Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
53.32 -0.04 55.96 -0.03
Re:Store закрыл магазины Apple в Челябинске

Сеть re:Store (входит в Inventive Retail Group, IRG), оператор розницы Apple, закрыла розничные магазины в Челябинске, которые располагались в ТК «Родник» и ТК «Алмаз». Официальный сайт компании также больше не доступен для пользователей.

Напомним, ранее оператор розницы Apple сообщил о закрытии восьми точек продаж в Москве, четырех в Санкт-Петербурге, по одной — в Казани, Краснодаре и Челябинске. 1 марта Apple ввела ограничения для России из-за военной спецоперации на Украине. В частности, на территории страны перестал работать официальный интернет-магазин компании.

Далее сеть re:Store, являясь оператором розницы Apple, также объявила о решении закрыть свои магазины для оценки текущей ситуации, но уже в первых числах марта ее торговые точки снова открылись в ТРК, однако, проработали они недолго. В настоящее время магазины re:Store в Челябинске закрыты.

«Деятельность точек приостановили из-за проблем с пополнением товарных запасов от вендора. Компания делает все возможное, чтобы возобновить поставки и открыть магазины»,— сообщил «Известиям» источник в розничной сети продаж re:Store.

В связи с разрешением на ввоз параллельного импорта, в настоящее время многие компании, работающие в сфере торговли бытовой техникой и электроникой, рассматривают новые возможности для пополнения собственных складов, ищут новых партнеров, меняют логистику. Но электронику Apple ретейлеры пока не приобретают: есть риск, что гаджеты не активируются в РФ или будут работать со сбоями. В местных соцсетях содержится много отрицательных отзывов на работу re:Store в Челябинске.

«Принес "Макбук", купленный ранее в этом магазине, который включался, но не загружался. Приняли, в квитанции указано „диагностика“, что меня устраивало. Следующий шаг по ремонту — по согласованию со мной. В результате получил "Макбук", с которого все стерто. При этом ссылаются на пункт договора, где политика сервисных центров все стирать. Крайне разочарован эти магазином, крайне разочарован сервисом Apple, убедился, что гигант — не означает, что хорошее качество и сервис», — разместил отзыв в соцсетях директор компании «Титан74» Мавлит Ахтямов.

При этом сетевой оператор re:Store не спешит разрывать договоры аренды в челябинских ТРК. 

«Магазин данного бренда не работает. Договор действует», — сообщили в пресс-службе ТК «Родник».

Не исключено, что договоры аренды торговых площадей в челябинских ТК компания не расторгает для того, чтобы вернуться, спустя определенное время, на рынок продаж электроники.

Фото: pixabay.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ