Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.75 +0.17 100.75 +0.53
Spar вытесняет «Молнию» в Челябинске
Торговая сеть «Молния» может со временем уйти с челябинского рынка, считают эксперты. Её место займёт Spar.

Компания «Молл», которой принадлежат обе сети, за последнее время не открыла ни одного нового магазина под брендом «Молния», тогда как магазинов Spar за три года на Южном Урале запущено 17. Скоро вывеску с «Молнии» на Spar сменит супермаркет в торговом комплексе «Фиеста». Реконструкция закончится в середине сентября. В компании «Молл» о перспективах бренда «Молния» говорить отказываются. Между тем эксперты полагают, что бренд Spar — более конкурентоспособный.

«Рано или поздно, на мой взгляд, компания откажется от бренда „Молния“, потому что он был создан давно. С того времени рынок сильно изменился, — говорит директор сети магазинов „Домашний“ Илья Коноплёв. — В Челябинск пришли „Ашан“, METRO, скоро появится „Лента“. И эти компании приходят со своими сервисами. Соответственно, „Молния“ приняла, я считаю, правильное решение, вступив в союз со Spar, который обладает такими технологиями, до которых специалистам „Молнии“ самостоятельно пришлось бы идти очень долгим и дорогим путём. В европейской сети развито собственное производство, есть своя система размещения продукции в зале, своя схема закупок, свой ассортимент. Даже красно-зелёный бренд с ёлкой сам по себе интересен».

Spar — магазин европейской сети с соответствующим уровнем сервиса, выбор продуктов ежедневного потребления там лучше, чем в «Молнии», полагает директор премии «Золотая вилка» Светлана Кнор.

«Я как потребитель, заезжаю в Spar, потому что там подход к ассортименту, культура продаж, расположение товара, внешний вид персонала, сервис качественно отличается от „молниевского“, — говорит Светлана Кнор. — И меня устраивает, что в магазинах Spar есть продукция собственных марок, которая произведена в Европе. Правда, сейчас в связи с санкциями мы, возможно, многого не увидим, но тем не менее те продукты, которые не запрещены, это оливковое масло, соусы для пасты, хорошего качества».

В компании «Молл» сообщили, что сначала оценят эффективность ребрендинга магазина в «Фиесте», лишь после этого решат, реконструировать ли остальные «Молнии».

Юлия Ткаченко
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE