Интернет-сервис «Коммунальный контроль» поможет решить различные проблемы с обслуживанием домов.
Претензии можно оставлять на сайте komkontr.ru. В специальной форме необходимо выбрать тип проблемы, указать свой адрес и описать ситуацию. Самое главное — пользователю не нужно думать, кто быстрее отреагирует на жалобу. Система сама дополнит заявление ссылками на закон и определит адресата.
«При заполнении обращения на сайте автоматически система находит индекс заявителя. И при связывании с формой ЖКХ находит управляющую компанию. Человеку необязательно даже знать, куда надо отправить это заявление. Либо в Госжилинспекцию, либо в УК, либо в администрацию района, либо в администрацию города. Когда выбираете категорию и проблему, автоматически формируется заявление. Заявления очень четко выверены, подготовлены юристами. Тем самым, мы предотвращаем так называемые отписки от УК, от коммунальщиков. Заявления составлены таким образом, что не отреагировать на них практически невозможно», — рассказывает автор идеи, депутат областного Заксобрания Илья Бархатов.
Коммунальщики должны ответить на жалобу в течение 30 дней. Если этого не произойдет, сервис предложит направить обращение в Госжилинспекцию, подключить ее к решению проблемы.