Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.55 +0.73 99.35 +0.94
Россияне стали чаще посещать китайские интернет-магазины
Объём розничной интернет-торговли за последний год вырос почти на четверть. Недовольных покупками тоже стало больше

Яндекс. Маркет и компания GfK Ru проанализировали предпочтения онлайн-покупателей крупнейших городов России. За последний год объём розничной интернет-торговли вырос почти на четверть. На 30% чаще россияне стали посещать китайские магазины. Вместе с тем, среди тех, кто делал покупки за границей, 26% получили некачественный товар (21% в 2014 году), 12% — не то, что заказывали (9% в 2014), 7% покупателей вообще не получили товар и не смогли вернуть деньги (5% в 2014).

В этом году половина интернет-покупателей заказывала товары в китайских магазинах. Год назад таковых было на 10% меньше. На англоязычных сайтах покупки оформлял каждый третий москвич и только каждый пятый челябинец. Жители столицы чаще всего покупают через интернет одежду и обувь, а также мелкую бытовую технику, на третьем по популярности месте — косметика. Южноуральцы «ходят» в интернет-магазины за теми же товарами. Единственное отличие — в Челябинске каждый второй заказывает в Сети товары для здоровья, в Москве таковых только треть. В Челябинске наиболее популярный способ доставки онлайн-покупок — это самовывоз. В Екатеринбурге одинаково часто выбирают самовывоз и доставку курьером в руки, в Москве более 70% заказов привозят курьеры.

Согласно опросу Яндекса, москвичи считают оптимальным срок доставки товара до трёх дней, жители регионов готовы ждать 5–10 дней. Каждый третий россиянин оформляет заказ, в котором больше одного товара. У 65% покупателей есть любимый интернет-магазин.

Юлия Ткаченко
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ