Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.87 +0.23 99.97 -0.29
Рынок телеком-услуг, что выбрать?

Российский рынок телеком-услуг на данный момент стремительно набирает обороты, стараясь адаптировать к нашим реалиям продукты, которые уже получили популярность за рубежом, или придумывая и внедряя новые. Это позволяет не только облегчить работу того или иного бизнеса, но и повысить его эффективность и безопасность. Эксперты рынка также добавляют, что у всех крупных и надежных операторов цены на услуги примерно равны, поэтому борьба за клиента ведется не на ценовом уровне, а исходя из полноты комплекса поставляемых услуг, и того, насколько эти услуги и их характеристики подходят под конкретные задачи бизнеса. Что же предлагают операторы в конкурентной борьбе за клиентов, и что реально получают корпоративные клиенты?

Сегодня линейка предложений телеком-операторов насчитывает большое количество продуктов. Как правило, потребностью той или иной компании является не просто связь, а целый спектр услуг, которые в совокупности обеспечивают оперативность и эффектиность работы. Эксперты заявляют, что эффективность их повышается, если подключать услуги в комплексе, пакетом. Дело в том, что пакет заведомо стоит дешевле, чем покупка каждого продукта по отдельности, и вдобавок к этому у компании уменьшается документооборот: все платежи проходят по единому счету, упрощается их администрирование (один получатель, а не несколько), все настройки производятся в едином «личном кабинете», все данные статистики доступны в несколько кликов, у пользователя отпадает необходимость постоянного перехода с сайта на сайт или звонков в техподдержку. Кроме того, актуальной проблемой для многих компаний остается выбор надежного провайдера. Попробуем разобраться во всем многообразии услуг и предложений, и узнать у потребителей, что же действительно для них важно.

Услуга облачного видеонаблюдения сегодня становится все более распространенной, так как не требует установки видеосервера и постоянной работы обслуживающего персонала. При этом доступными становятся различные интерактивные сервисы, такие как поиск по лицам и объектам и анализ клиентопотока. А доступ к информации можно получить везде, где есть интернет.

По словам директора по корпоративному сектору Челябинского филиала федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» Ильи Кушпиты, видеонаблюдение на сегодняшний день является очень гибким и эффективным инструментом для повышения рентабельности бизнеса. «Оно не только обеспечивает дополнительную безопасность. Оно дает дополнительные возможности контроля качества обслуживания клиентов. Благодаря видеонаблюдению продавцы на точках будут работать добросовестнее. Кроме того, эта услуга полезна, например, для отслеживания причины низкой выручки той или иной точки. Вы сможете видеть суточный трафик посетителей, посчитать конверсию посетителей в покупателей, а также проследить за сотрудниками, поскольку возможно причина скрыта в их поведении. У крупных операторов видеонаблюдение включено в каждый пакет услуг и применимо для любой сферы бизнеса».

Кроме экономии и возможности выбора из большого количества предложений, для бизнес-пользователей также важны надежность предоставляемой услуги и оперативность работы техподдержки. «Очень важно, чтобы поставщик услуги заботился о ее качестве, бесперебойной подаче и имел хорошую сервисную службу. И чтобы все проблемы бизнес мог решить максимально быстро, в считанные минуты» — отмечает Илья Кушпита.

Большинство компаний понимают, что можно подключить услугу у дискаунтера, но при обрыве связи, например, во время торгов на бирже, они могут из-за желания сэкономить несколько тысяч рублей, потерять в десятки и даже сотни раз больше. То же самое и с услугами телефонии, где не качественная или не надежная услуга приводит к потере клиентов. «Выбирая „Дом.ru Бизнес“, клиент уверен, что мы обеспечим надежность связи и высококвалифицированную техническую поддержку. Полностью автоматизированный круглосуточный мониторинг сети, позволяет нам узнать об обрыве или порезе ВОЛС раньше, чем это может заметить Абонент. Кроме того резервирование сети и ее физическая организация позволяет восстановить услугу в течении 2 сек. Сессия не разрывается, и Клиент даже не замечает сбоя. В качестве дополнительной гарантии надежности связи, мы можем заключить с клиентом соглашение, по которому при несоблюдении сроков исправления неполадок клиенту предоставляется скидка до 75%. Не менее важна для клиентов полнота пакетов и функциональность услуг. Мы предлагаем комплексные решения под потребности конкретного бизнеса. Наши специалисты готовы подготовить предложение даже для самых нестандартных компаний», — рассказывает Сергей Шилов, директор филиала «Дом.ru» в Челябинске.

Подводя итоги, хочется добавить, что эксперты сходятся во мнении, что сегодня бизнес уже не сможет развиваться без телеком-продуктов. Он находится в стадии полного перехода на «виртуальные рельсы». Большинство организаций уже вплотную завязано на телекоммуникационных услугах, и они продолжат следовать в ногу с прогрессом. Возможно, именно этот фактор будет решающим при разделении рынка, открывая возможности новому и прогрессивному бизнесу, вытесняющему консервативные компании.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE