Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
61.16 -0.04 60.16 +0.32
Региональному минстрою предложили решить судьбу челябинского метро


Чиновникам ведомства поручено проанализировать необходимость строительства подземки в областном центре.

В настоящий момент конкретного решения нет — челябинское метро либо законсервируют, либо будут продолжать строительство. Между тем на поддержание уже возведённых объектов тратят до миллиарда рублей в год. Необходимо грамотно проанализировать, нужен ли такой вид транспорта в областном центре, говорит врио заместителя председателя правительства Челябинской области Сергей Шаль:

«Мы находимся в такой стадии, когда глубокую оценку не делаем. В итоге, нам ничего не остаётся, как из года в год по миллиарду тратить. Куда нас это ведёт — неизвестно, мы так ещё 30 лет так можем строить. Задача министерства в этой части: объективно оценить потребность в таком виде транспорта для Челябинска и, наверное, для этого надо привлечь научные ресурсы, учёных, чтобы они посчитали логистику с учётом перспективы развития».

Строительство челябинского метрополитена началось ещё в 1992 году, однако вскоре было фактически заморожено. Возобновились работы в 2004 году, когда специально для челябинского метро купили тоннелепроходческий комплекс «Ловатт». Самые масштабные работы пришлись на 2005 — 2009 годы, тогда в год рабочие прокладывали не менее 500 погонных метров тоннелей. К слову, в 2011 году было пройдено всего 7 метров.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE