Подписывайтесь
/ Расходимся! Бойкот водителей такси в Челябинске провалился
Послушать

Компания «Яндекс», куда кроме собственного бренда такси входят перевозчики Uber и «Везет» (бывший «Лидер») — последнего организация купила в июле этого года, продолжила удерживать цены. Особенно это стало актуально при выходе на челябинский рынок нового агрегатора «Ситимобил». Это и привело к протестному настрою. По словам одного из руководителей союзного объединения водителей такси Дениса Долгова, к бойкоту в Челябинске присоединилось около 200 человек. Такси «Максим» и «Молния», у которых система оплаты отличается, сохранили нейтралитет и проигнорировали акцию.

«Мы говорим о тех водителях, которые работают на нескольких агрегаторах, не зацикливаясь на одном. В часы пик водители просто выключают программу. Соответственно происходит ситуация под названием „невывоз“. Требований основных три. Первое — повышение тарифов, то есть доведение его до минимального, потому что на сегодняшний день даже треть себестоимости поездки не окупает. Второе — снижение комиссии агрегаторов, потому что она неадекватна тому, что агрегатор делает. И третье — это отмена всех бонусов, всех накруток и поездка тупо по счетчику», — пояснил Долгов.
Из-за тарифов, установленных агрегатором, водители в буквальном смысле возят пассажиров за копейки.

«Самая минимальная поездка стоит 70-80 процентов в „Яндексе“, если не ошибаюсь. С этих 80 процентов снимается 17 „Яндексом“ и процента три агрегатору, то есть 20 процентов снимается. Бензин, машина, где-то что-то задел, охлаждающая жидкость, масло, ежемесячное обслуживание. Сколько мы ежемесячно наматываем. Это много обслуживание, сколько только на колеса одни уходит», — рассказал таксист Даниил Фазлиахметов.
Кто стоит за призывом бойкотировать заказы по всей России — неизвестно. В головном офисе компании «Яндекс» в Москве информацию об акции опровергли.

«Количество водителей на линии растет. И сегодня, по сравнению с прошлой неделей, их в среднем на 5-10 процентов больше. Это легко объяснить, так как для таксистов ноябрь и декабрь — это самые прибыльные месяцы в году. Кроме того, в некоторых регионах из-за заморозков сегодня значительно повысился спрос на такси. Сервис работает в штатном режиме», — прокомментировала пресс-секретарь сервиса Наталья Рожкова.
Отметим, что телеграм-канал, созданный для связи бастующих, за сутки превратился в чат со взаимными оскорблениями и невнятными требованиями. Остался неизвестным и статус участников акции — ведь записи в трудовой книжке у таксистов нет. А значит и профсоюз, который может привлечь внимание правящих структур и повлиять на ситуацию, перевозчики организовать не смогут.

Фото: pravda.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ