Конкурс для журналистов и средств массовой информации проходит в два этапа. На весенней сессии определяются лучшие журналисты, пишущие на финансовую тематику, осенью определяются лучшие СМИ. Конкурс стимулирует журналистов заниматься экономическими темами больше, чем обычно, и на совершенно другом уровне, говорит директор конкурса Анна Шаклеина:
«Журналисты начинают погружаться в финансовую тематику, в тему экономики, финансовых рынков, инвестиций, биржи, начинают это изучать и происходит некое сомообразование, такой „толчок“, чтобы журналисты начинали на эту тему писать. Это один из тех маленьких результатов, который несёт наш конкурс, что некое развитие происходит финансовой журналистики в регионах. Это факт. Примеров СМИ очень много, которые делали под конкурс что-то специально».
Победителей в ходе закрытого голосования определяло экспертное жюри, состоящее из представителей трейдинговых компаний, Московской биржи и федеральных СМИ.
Татьяна Шабурова