«Мы всегда недооцениваем тот объём продаж, который складывается. Традиционно уже третий год интернет — рынок даёт определённый прирост, в этом году это тоже не исключение. У нас не справляются склады, не справляются логистические службы. Того ажиотажа новогодней торговли, который был запланирован с точки зрения именно денег, его нет, но с точки зрения товара — есть. Люди переключились с более дорогих покупок на дешёвые».
Через Интернет в Челябинске начали продавать и еду для новогоднего стола. В городе действует несколько виртуальных магазинов. Руководитель одного из них говорит, что сэкономить время, заказав продукты по Интернету, можно, но деньги, по сравнению с покупками в обычном магазине — вряд ли.
«Продукты требуют доставку здесь и сейчас, и из-за этого держать низкие цены вряд ли получится. Сложно выстроить маршрут, продукты нужно доставить быстро, они же мнутся и портятся. Поэтому загрузить машину на весь день и отправить её, чтобы были низкие транспортные расходы, пока не получается», — поясняет директор интернет-магазина «Заказ 74» Антон Бортников.
Объём новогодней торговли едой через Интернет в Челябинске пока небольшой — около ста заказов в день.