УФАС спрашивает южноуральцев, является ли реклама заведения оскорбительной.
Кальянная с названием, отсылающим к популярному в интернете «комплименту», работает в Магнитогорске достаточно давно. Однако лишь наружная реклама, появившаяся на улицах, заинтересовала антимонопольщиков. Они выложили фотографию баннера на официальном сайте и предложили южноуральцам ответить на несколько вопросов: используются ли в рекламе оскорбительные образы, является ли она рекламой табачных изделий и стимулирует ли к употреблению табака.
«В Челябинское УФАС России поступило обращение администрации Магнитогорска о соответствии размещенной в городе наружной рекламы кальянной рекламному законодательству. В рекламе содержатся следующие сведения: «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!».Предлагаем гражданам высказать свое мнение относительно данной рекламы, ответив на вопросы опроса», - сообщает пресс-служба ведомства.
Оценить рекламу можно на сайте УФАС.
Читайте также:
Кальяны и вейпы могут запретить в ресторанах и барах
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 10:03
Алексей Бетехтин: «Количество зрителей в театрах колоссальное»
вчера в 10:01
Евгений Сироткин: «Лаборатория интернета вещей проходит аккредитацию фонда „Сколково“»
02.01.2024
Анна Козлова: «Предпринятые правительством меры приведут к снижению стоимости яиц»
01.01.2024
Александр Гончаров: «Профилактические визиты органов надзора — это помощь предпринимателям»
31.12.2023
23 события 2023 года в экономике Челябинской области
30.12.2023
Светлана Костина: «В новогодние праздники дежурят лучшие оперативные диспетчеры системы 112»