Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
63.21 +0.44 66.7 +0.43
Число заказов из Челябинска на маркетплейсе во время «черной пятницы» выросло в два раза
Количество заказов среди жителей Челябинской области на онлайн-распродаже на популярном маркетплейсе в ноябре выросло в два раза по сравнению со средними показателями месяца. Один из южноуральцев собрал заказ из 210 товаров, а другой — купил гладильную систему за 240 тыс. рублей, сообщили специалисты внешних коммуникаций Ozon.

Акция 11.11 длилась три дня — с 25 по 27 ноября. Число заказов за это время выросло в 2,6 раз по сравнению со средними показателями ноября. В первые минуты начала распродажи число заказов в минуту на площадке превысило 47 тысяч.

«В „черную пятницу“ пользователи активно закупались подарками к новому году — например, пользователь из Челябинской области (деревня Круглое) собрал заказ из 210 товаров (подарочные наборы, новогодние подарки, детские игрушки) — этот заказ вошел в топ самых объемных за три дня акции. А самым дорогим стал заказ в категории „Бытовая техника“ — клиент из Челябинска приобрел гладильную систему Miele за 240 000 тысяч рублей», — рассказали специалисты Ozon.
60% покупок пришлось на товары повседневного спроса. В топ популярных товаров вошли Влажные салфетки детские, тушь для ресниц, гель для стирки, чайник заварочный, светодиодная лента, электрическая зубная щетка, гирлянда штора, кислородный пятновыводитель. По мнению аналитиков, южноуральцы все чаще переносят закупки базовых вещей на период онлайн-распродаж.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ