Подписывайтесь
/ Мигранта, которому запрещен въезд в Россию, поймали за рулем «Яндекс.Такси» в Челябинске
Послушать

Камолиддин Михтожеев живет на территории России с 2013 года. Автомобиль с логотипом «Яндекса», на котором он ехал, принадлежит юридическому лицу, партнеру сервиса. С собой у мигранта из Таджикистана не оказалось паспорта, а на вопрос о том, где документ, мужчина ответить внятно нарушитель не смог.

«Водитель управлял автомобилем, который зарегистрирован на юридическую контору легковых автомобилей. У любого гражданина должен быть паспорт, у данного гражданина его не оказалось. Было у него водительское удостоверение республики Таджикистан. Было принято решение его доставить в ближайшее отделение УФМС. Данный гражданин затруднялся пояснить, где его паспорт. Сначала говорил, что паспорт на какой-то проверке, потом начал говорить, что паспорт дома, то есть версии постоянно менялись. Выяснилось, что у данного гражданина уже имеется запрет на въезд на территорию Российской Федерации. Далее будут с ним работать, то есть либо он просто ехал на этом автомобиле, либо он, например, занимался перевозками, а это уже совсем другая тема», — рассказал сотрудник пресс-службы ГИБДД Челябинска Андрей Юрин.
Машины с логотипом бизнесмены берут в лизинг или выкупают, например, у того же «Яндекса». Ответственность за происшествиями с водителями брендированных автомобилей разделяют между собой агрегаторы и автопарки, говорит ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Он уверен, что для решения существующих проблем нужно изменить формат взаимодействия агрегаторов и таксопарков.

«Контроль выезда, путевых листов и соответствие водителя — это работа таксопарка. Но, поскольку таксопарки у нас этим совершенно не занимаются, путевые листы спокойно подделываются, а медосмотры покупаются за 300 рублей. Контроля, по большому счету, никакого нет. У нас законодательно не определена возможность какого-либо удаленного контроля за вот этим всем. Решением для этого должно стать новое правило, новое законодательство об автоматизации всего этого процесса-контроля. Чтобы ГИБДД получала эти сведения сразу, чтобы был понятный реестр водителей, доступный для проверки. Потому что пока это все будет на уровне бумажек, это все будет подделываться и покупаться», — пояснил Казарян.
В «Яндексе» комментировать ситуацию отказались, поскольку не получили официального подтверждения от ГИБДД о том, что машина была брендированной.

Фото: гибдд.рф/r/74
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы