Подписывайтесь
/ Две хоккейные столицы, 10 стран, 600 участников

Соревнования пройдут в апреле в Челябинске и Магнитогорске. На Южный Урал приедут сборные США, Финляндии, Швеции, Канады, Словакии, Чехии, Швейцарии Белорусии, Франции и России. Как идет подготовка к турниру рассказал вице-губернатор Челябинской области Вадим Евдокимов.

Вадим Михайлович, добрый день. Главной темой разговора станет предстоящий Чемпионат мира по хоккею среди юниоров, который пройдет в апреле в Челябинске и Магнитогорске. Насколько сложно было Челябинской области получить право на проведение этого турнира?

Челябинская область исторически и традиционно хоккейная: мы знаем, что в регионе два, можно сказать, легендарных хоккейных клуба с очень хорошей системой воспитания юных хоккеистов. Это челябинский «Трактор» и магнитогорский «Металлург». И конечно, когда мы выходили с заявкой на проведение у нас этого юниорского чемпионата это учитывалось. И Федерация хоккея по России, и международная федерация по хоккею отметили, что область живет этим видом спорта, и в каком состоянии находятся арены «Трактор» и «Металлург». И здесь нашей области можно только позавидовать, потому что они современные, со всей необходимой инфраструктурой, которая необходима для проведения Чемпионата по хоккею U — 18 на хорошем организационном уровне.

Будут ли какие-то особенности из-за проведения на двух аренах?

Особенность, наверное, в том, какие команды будут играть. В Челябинске будут играть россияне вместе с чехами, финнами, словаками и французами. А в Магнитогорске, в группу, А вошли Америка, Швеция, Канада, Швейцария и Белоруссия. Финалы, конечно, пройдут в Челябинске в конце апреля.

Помимо общехоккейных требований на месте проведения чемпионата оцениваются транспортные развитие, возможности размещения отелей, насколько мы соответствуем в целом?

У нас уже сложилась определенная традиция — что Челябинск, что Магнитогорск готовятся к проведению таких международных соревнований, потому что в города приедут иностранные участники, гости, конечно, ждем и болельщиков. Будем заниматься благоустройством. А что касается отрасли гостеприимства, ее так можно назвать, то мы встречались с отельерами, которые рады проведению таких мероприятий, так как апрель не самый лучший месяц для этого бизнеса, и отельеры идут и на уступки, и принимают те условия, которые выдвигают национальные федерации. В частности оговаривается питания, которое у хоккеистов достаточно специфическое. Прорабатывается транспортная логистика, мы понимаем, что понадобится парк автотранспорта. Это большие автобусы для команд, минивэны для администрации команд, а также для судей. И вы знает, если, например, в Челябинске в 2012 году для нас было проблемой найти одинаковый автотранспорт комфортного европейского уровня, то сегодня я могу сказать однозначно, что, благодаря транспортным организациям в Челябинске, это больше не проблема. Подобран одинаковый по внешнему виду и по комфортности транспорт, который обеспечит командам равные условия. Я думаю, что развитию автотранспорту такого люксового уровня комфортности послужили мероприятия, которые регулярно проводятся в городе.

Немного цифр, какое количество спортсменов и обслуживающего персонала ожидается на соревнованиях?

По разному складываются национальные сборные, поэтому мы говорим примерно о 450 спортсменах и участниках. Кроме того, естественно, предполагаются гости, представители Федерации хоккея России, представители международных федераций. Таким образом, где-то 600 участников, а все остальное — болельщики, которые, я надеюсь, приедут и посмотрят.

Есть какое-то ожидание по их количеству?

Я могу сказать про билеты, которые активно покупаются. В течении декабря мы продавали абонементы, а с января мы приступили к продажам билетов уже на отдельные игры. Что касается бюджета, то сейчас мы все цифры тщательно проверяем. В целом он состоит из средств министерства спорта России, Челябинской области, и немного из денег Федерации хоккея по России. Порядок цифр, при этом это не окончательная цена, составляет примерно 20 миллионов рублей.

Вадим Михайлович, есть ли какая-нибудь стратегия по возврату затраченных средств?

Мы продаем билеты, однако задачу заработать перед собой не ставим. Все равно затраты продажа билетов не покроет. Мы много обсуждали ценовую политику чемпионата и пришли к выводу, что билеты должны быть доступными.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ