Подписывайтесь
/ Челябинцы получили двойные квитанции за тепло

С 1 января этот статус приобрела компания УСТЭК вместе УТСК. Сейчас многие горожане разбираются в ситуации в центре начисления коммунальных платежей, где им помогают с перерасчетом и возвратом денег. Очереди там большие.

«Я стараюсь быть без долгов. Случилось так, что в январе невестка пошла платить. Сказала, что у нас долги — 2,5 тысячи. Я просила прийти ее сюда (в центр начисления коммунальных платежей, — прим. автора), вот сейчас я в отпуске и пришла сама сюда. Вчера пришла — не попала, потому что желающих разбираться с этой артелью достаточно много, и получается, что не они для нас, чтобы оказывать услуги, а мы для них. Я еще раз объяснила даме-консультанту, что я плачу по системе «Город». Принесла счета, которые выставляет система «Город». Я так понимаю, что основываясь на тех данных, которые должна эта же артель или предыдущая компания передавать. Те данные, которые были в системе «Город» за декабрь, за январь, они не соответствуют тому, что сегодня в распечатке дала консультант», — рассказала Вероника Тимофеева.

Все это не должно коснуться людей, в чьих квартирах стоят индивидуальные счетчики на каждой батарее. Они так и продолжат подавать показания в теплоснабжающую организацию. Не изменится и общий подход в схеме начисления счетов. Так, данные будут поступать от общедомовых узлов или по стандартным нормативам.

По словам директора по сбыту тепловой энергии компании «УСТЭК-Челябинск» Игоря Карпова, проблемы с квитанциями могли возникнуть в домах с общедомовыми счетчиками или без них.

«В связи с тем, что начисление за коммунальные услуги осуществляется на основании показаний общедомовых приборов учета, которые передаются 23 числа каждого месяца, соответственно, в предыдущей компании возник не начисленный остаток за период с 23 по 31 декабря 2018 года. Поэтому в январе квитанция возникла от лица УТСК. В случае, если снова появляется квитанция от лица УТСК, то это, наверное, связано больше с недисциплинированностью самих жителей, потому что они вовремя не передают показания. В случае если не вовремя передавались показания, мы вынуждены делать корректировку после того, как эти граждане передали показания, и появляется некая еще сумма для всех жителей дома, потому что корректировка осуществляется по всему дому», — пояснил Карпов.

Вместе с этим, в УСТЭК подчеркивают, что в каждом конкретном случае с двойным начислением или неверными расчетами необходимо разбираться индивидуально.

Фото: Rddfm.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ