Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
90.34 -0.82 98.2 -0.74
Челябинские депутаты проинспектировали метро
Еще 600 миллионов на метро в этом году деньги выделяет городская казна. Чтобы понять, на что пойдут средства, челябинские депутаты сами спустились в подземку.

В метрополитене побывали Дмитрий Довженко, Марк Болдов и Сергей Селещук. С этого года строительство подземки не финансируют из федерального и областного бюджетов. Поэтому сейчас будущее проект зависит от города.

— Я в комиссии по бюджету города, и когда там появилась статья 600 миллионов на содержание метрополитена, прежде чем принимать такие решения, нужно понимать куда, зачем и целесообразно ли? Поэтому депутатский корпус принял решение все-таки двинуться посмотреть. Выполнен большой объем работ, но нужны еще деньги, — говорит депутат челябинской думы Марк Болдов.

О метро говорил на этой неделе и губернатор Борис Дубровский. В столице на экологическом форуме он предложил вложиться в подземку челябинским промышленникам. По мнению главы региона, эти инвестиции помогут улучить качество воздуха в городе и будут эффективнее вложений бизнесменов в очистные сооружения. Сейчас же метро готово фактически на 20%.

— Фактически готово две станции. Одна почти готовности, другая — 80 процентов. Это Комсомольская и Торговый Центр. И между ними сделано два прогона. То есть, у нас построено почти 7 километров, а запланирована первая ветка — 14 километров. Если хотя бы эти два участка соединить и сделать третью станцию, можно уже использовать в эксплуатацию более короткую линию. Если общаться по строительным сметам, которые последний раз были актуализированы в году, там получается около 58 миллиардов плюс еще 10–15. Конечно, это все надо уточнять, потому что цены изменились. Очень много комплектующих, которые будут закупаться за рубежом. Есть комплекс «Ловат», который сейчас находится в нерабочем состоянии, его нужно ремонтировать, тоже разные цены по ремонту его указаны, рассказывает депутат Гордумы Дмитрий Довженко.

Отметим, несколько лет назад на Южном Урале рассматривали возможность остановки работ, но выяснилось, что это обойдется в 6–8 миллиардов рублей. В итоге было принято решение ежегодно выделять небольшие суммы для поддержания вырытых тоннелей и постепенное продолжение работ
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ