В 2024 году южноуральцы стали проводить в два раза больше времени за мобильными играми, если сравнивать с прошлым годом. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр. Самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр, рассказали радио «Business FM Челябинск».
«Среди регионов УрФО Челябинская область стала лидером по активности геймеров. В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из региона тратил на них 12 часов 23 минуты ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей области уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 31% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года»,— говорит пресс-секретарь МегаФона в Челябинской области Полина Достовалова.
Больше других за гейминговыми ресурсами проводят время челябинцы от 36 до 45 лет. (38%). Вторая активная категория — абоненты 26-35 лет (24%), а еще 16% интернет-трафика в мобильных играх потребляют жители региона 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят такие развлечения почти одинаково — женщины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 51% от всех потраченных в играх гигабайт.
В целом сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. Самой популярной игрой в России по объему потребленного интернет-трафика за первые полгода 2024 стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр Roblox, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.