Радиостанция получила приз в специальной номинации «Страховой навигатор».
В рамках открытия IV Недели финансовой грамотности для детей и молодежи в Москве подвели итоги второго всероссийского конкурса «Дружи с финансами» на лучшую журналистскую работу в сфере финансового просвещения. В пресс-центр Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения» поступило свыше 350 журналистских работ. Лауреатами конкурса стали 37 журналистов из 15 регионов России.
Торжественная церемония награждения прошла в московском Дворце пионеров на Воробьевых горах в ходе церемонии открытия IV Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи.
Лауреатов конкурса награждали в трех основных номинациях:
— «Финансовый вектор»;
— «Личный финансист»;
— «На защите финансовых интересов».
А также в специальных номинациях от партнеров конкурса: Корпорации по поддержке малого и среднего предпринимательства, Всероссийского союза страховщиков и Агентства по страхованию вкладов:
— «Истории успеха: как открыть и расширить свой бизнес с помощью Портала Бизнес-навигатора МСП»;
— «Вклад застрахован»;
— «Страховой навигатор».
Награды лауреатам конкурса вручили заместитель министра финансов Российской Федерации Сергей Сторчак, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, директор Департамента международных финансовых отношений Минфина РФ Андрей Бокарев, а также представители партнеров Конкурса.
Выступая перед журналистами Сергей Сторчак отметил: «Вопросы личного бюджета, страхования, накоплений, компетентного пользования кредитными сервисами, касаются всех. Именно поэтому растет актуальность материалов в СМИ, посвященных темам финансовой грамотности».
Анна Попова в свою очередь подчеркнула, что подрастающее поколение живо интересуется темой денег, вопросами их экономии: «Молодежи в будущем придется принимать больше самостоятельных финансовых решений, чем их родителям, выбирать из множества финансовых продуктов и услуг. И в этой связи мы должны обеспечить их защиту как потребителей. Рассказать о правах, проинформировать о правилах безопасности, объяснить, как противостоять финансовым мошенникам и обеспечить сохранность платежей, в том числе в интернете. И в этой работе нам без поддержки средств массовой информации не обойтись».