Жители Челябинской области, как и остальные россияне, ностальгируют по продуктам из детства, которых сейчас нет на полках магазинов. 34% респондентов отметили, что скучают по жвачкам Boomer, Turbo и Hubba Bubba. 20% вспоминают шоколад «Шок». Такие данные представили после проведенного опроса аналитики «СберМаркета». Треть россиян отметили, что до сих пор жалеют, что не успели попробовать все вкусности до того, как они ушли с рынка.
«В преддверии Дня защиты детей, 1 июня, мы вместе с исследовательской компанией Research Me провели опрос о том, по каким продуктам питания из детства ностальгируют наши соотечественники. Оказалось, что больше всего россияне соскучились по сладостям. Это шоколад „Шок“, напиток Zuko. Вспоминали разные жвачки. Больше половины жителей Уральского федерального округа отметили, что они больше всего скучают по шоколаду Wispa. На втором месте по популярности — конфеты с кислой начинкой, по ним ностальгируют 39%. На третьем месте — жвачка Hubba Bubba. В целом же 68% уральцев признались, что до сих пор радуют себя сладостями, как и в детстве», — рассказал руководитель PR-направления «СберМаркета» Алексей Лутохин.
Также респонденты отметили, что вкус привычных продуктов изменился. Чаще всего речь шла о докторской колбасе, мороженом эскимо, газированных водах «Тархун» и «Буратино», сгущенном молоке и конфетах «Коровка».
Если бы у россиян была возможность вернуться в детство и купить все, что они хотели, то большинство выбрали бы сладости. 46% опрошенных приобрели бы шоколад Wispa, а 37% респондентов — фруктовый лед.