В свою очередь у 30% челябинцев расходы остались прежними. 13% горожан, которые стали больше тратить, моложе 34 лет.
«Среди мужчин больше, чем среди женщин, сторонников и стратегии тратить, и стратегии экономить. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в марте 2022 года, финансовую стратегию „больше тратить“ стали выбирать на треть реже: 12% — семь месяцев назад, 7% — сейчас», — говорится в исследовании сервиса.
Исследование провели с 5 по 7 октября этого года.
Напомним, в сентябре в челябинских ТРК сократилось количество посетителей. Если сравнивать с серединой сентября прошлого года (тогда еще действовал масочный режим) трафик упал на 17%. Аналитики связывают падение посещаемости с угнетением потребительских настроений на фоне новостной повестки. У людей пропало желание делать эмоциональные покупки. Эксперты считают, что торговые центры ждут самые «тяжелые времена». Подробнее читайте в нашем материале.
Фото: ИА «Первое областное»