Как следует из основных данных пресс-службы ГУ МВД по Челябинской области, 4 июля на улице Блюхера случилась страшная авария.
Водитель автомобиля компании «СитиМобил» врезался в Renault и Lexus, в результате чего перевернулся на крышу. В происшествии пострадали двое пассажиров автомобиля такси Lada Vesta.
По основной версии таксист не справился с управлением, врезался в два автомобиля, вследствие чего перевернулся. Одной пассажирке потребовалась немедленная госпитализация, другой же назначили амбулаторное лечение.
На основании данных челябинской Госавтоинспекции в области только в 2019 году число ДТП превысило отметку 2018 года в три раза.
В ГИБДД сообщают, что число ДТП, совершенных по вине автомобилей такси в 2019 году выросла на 288%. Число раненых выросло на 266%, однако погибших зафиксировано не было. В 2018 году погибших было трое.
Среди основных причин увеличения числа аварий выделяют рост количества автомобилей, осуществляющих таксомоторные перевозки, а также отсутствие лицензий у таксопарков на возможность оказания подобного рода услуг. В итоге, более половины ДТП произошли с водителями, которые не обладали должным разрешением на оказание услуг по перевозке пассажиров. Как следствие, автомобили такси выходили на линию без всякого контроля.
В целом по стране ситуация также неутешительная. В 2019 году произошло по меньшей мере 2,7 тыс. аварий. Основная масса ДТП приходилась на столицу. В качестве основной причины выделяют серьезную усталость водителей такси, которые зачастую трудятся по 14 часов в сутки.
В России в 2019 году также выросло и число погибших при авариях как минимум на 41%. Число пострадавших превысило 3,66 тыс., и это при условии снижения общего числа ДТП в сравнении с предыдущим годом на 3,5%.
Среди основных факторов роста числа аварий с участием такси также выделяют неимоверную спешку. Водители не соблюдают ПДД, зачастую даже пренебрегают ими: не пропускают пешеходов, не сохраняют дистанцию, не соблюдают очередность проезда и пр. Снижение показателя заработка вынуждает водителей превышать лимит продолжительности трудового дня. Подобные условия зачастую сказываются на местных водителях, которые по итогам бросают работу, и на их место приходят гости из других стран, которые зачастую не имеют прав или лицензий на осуществление подобного рода деятельности.