Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
60.17 +0.14 60.04 +0.17
Россия на 16% нарастила в текущем году экспорт продукции АПК

По словам Виктории Абрамченко в 2022 году Россия уже экспортировала в Южную Корею продовольствия больше на 19%, на 33% увеличили поставки в Беларусь и в 3,6 раза — в Индию.

«Нашими основными торговыми партнёрами, которые покупают российское продовольствие, являются Турция, Казахстан, Египет. С точки зрения торговых партнёров, которые получают российское продовольствие, Европа совсем не ключевой игрок. Очень перспективный рынок с быстрорастущим населением — Африканский континент. Я вижу большой потенциал нашего взаимодействия со странами Африки в сферах продовольствия и недропользования», — рассказала вице-премьер России Виктория Абрамченко в интервью РБК.

Сотрудничество с Африканским континентом интересно и Челябинской области. Ранее в правительстве региона и местном Министерстве экономического развития об этом говорили не раз.

«Для Челябинской области увеличение товарооборота с Африкой — очень перспективное направление. У нас уже есть договорные отношения с Египтом, Южноафриканской республикой, в планах — усиление бизнес-партнерства с Алжиром. С этой целью в ближайшее время намечен визит региональной делегации в Республику Алжир», — прокомментировал площадке «Объясняем.рф. Челябинской области» вице-губернатор области Егор Ковальчук.

С укреплением уже существующих связей и с открытием новых путей сбыта и покупки продовольствия Россия не останется без импортных продуктов, отметила Абрамченко.

«В 2014 году Испания присоединилась к антироссийским санкциям. Мы перестали завозить испанские апельсины. Кто заметил это? Кто заметил, что нет испанских апельсинов? Нарицательная история про отсутствие польских яблок. Никто от этого не страдает. Наши северокавказские аграрии научились выращивать российские яблоки. Или, например, мы наконец всерьёз занимается виноградарством и виноделием», — привела пример в интервью РБК Виктория Абрамченко.

Стоит отметить, что многие зарубежные компании, несмотря на громкие заявления об уходе с российского рынка, всё равно остаются в стране, просто меняя название. Это, по словам вице-премьера, доказывает, что иностранным брендам не выгодно отказываться от нашего покупателя.

Фото: архив 1obl.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ