Подписывайтесь
/ Особенности работы стокового интернет-магазина

Торговля стоковой одеждой — это набирающий обороты перспективный бизнес. В Европе такие магазины называются «аутлетами» и пользуются бешеной популярностью у шопоголиков. Покупатели с удовольствием опустошают полки стоков, приобретая крутую одежду по цене до 80% ниже начальной стоимости.

Если вы решили открыть собственный стоковый интернет магазин, читайте нашу статью о преимуществах и нюансах этого бизнеса.

Преимущества торговли стоком

В отличие от секонда в сток попадают только новые вещи с бирками. Основные каналы поступления — это брендовые магазины и фирменные склады, которые таким образом реализуют непроданные остатки.

стоковый интернет магазин

Продажа стока имеет ряд преимуществ:

  • Небольшие вложения. К примеру, покупка оптовой партии стока европейских брендов обойдется в несколько раз дешевле, чем закупка вещей неизвестных китайских производителей;

  • Качество товара. Сток — это не ширпотреб и заношенные вещи. Сюда попадает только качественная одежда, часто из последних коллекций брендов. Это дает возможность закупить в свой магазин модные, актуальные вещи по очень выгодным ценам;

  • Огромный спрос. В нашей стране из-за нестабильной экономической ситуации люди всегда в поисках пути сэкономить. Когда появляется возможность выгодно приобрести вещь высокого качества, практически все ею воспользуются;

  • Выгодность интернет-продаж. Если секонд-хенд обычно реализуется оффлайн, то сток идеально подходит для продаж через интернет-магазин. Клиентов подкупает, что товар — новый, поэтому риск получить вещь с пятном или дырочкой — минимален.

Что нужно знать перед запуском интернет-магазина

  1. Учтите, что ваш доход зависит не от наценки, а от оборота. Устанавливайте минимально выгодную вам наценку, но не больше 100% от закупочной цены. В противном случае покупателю выгоднее будет купить вещь на скидках в оригинальном магазине;

  2. Вещи, которые не продадутся, придется утилизировать — других вариантов реализации нет. Поэтому, если какой-то товар залежался — продавайте его любыми путями: снижайте цену или вовсе отдавайте позицию в подарок при покупке. Реализовать товар любым путем будет выгоднее, чем ликвидировать его;

  3. В интернет-магазине покупатель не может пощупать, рассмотреть товар. Сделайте это за него: детально опишите вещь, материал, сделайте качественные подробные фото. Такой подход расценивается покупателями как открытость к клиенту;

  4. Стимулируйте посетить ваш сайт еще раз — дарите при заказе небольшую скидку на следующую покупку, организуйте е-мейл рассылку с выгодной акцией.

Чтобы поддерживать постоянный товарооборот, помимо привлечения клиентов позаботьтесь о постоянном пополнении ассортимента. Ничто не привлекает покупателей в сток больше, чем предстоящее обновление.

Компания Deluxe secondeluxe.com обеспечит ваш магазин любыми объемами товара. Для наших клиентов мы отбираем самые качественные, актуальные вещи, которые точно будут пользоваться спросом у покупателей. Посетите наш сайт и совершите заказ — мы уверены, что после первого сотрудничества вы станете нашим клиентом надолго.

Фото: press-center.news, secondeluxe.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ