Подписывайтесь
/ Онлайн-сервис по поиску забытых вещей запустили Российские железные дороги

На сайте РЖД начал работу онлайн-сервис по поиску вещей, забытых пассажирами в поездах дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания».

В сообщении перевозчика говорится, что сотрудники ФПК «ежемесячно обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру».

Если пассажир забыл в вагоне свои вещи, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После того, как заявку обработают и найдут предметы, их предложат идентифицировать по фотографиям.

Фото: пресс-служба ЮУЖД
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы