Подписывайтесь
Нет конверсии: 5 непозволительных ошибок копирайтера

Создание продающих текстов в web-копирайтинге — сложная задача. Главный показатель успеха такого текста — звонки клиентов и последовавшие за ними продажи товара или услуги. Если телефон молчит, высока вероятность, что контент подан неправильно, он неинтересен и непонятен клиенту. Какие ошибки мог совершить копирайтер, подавая информацию?

1. Красота и изобилие в ущерб информативности.

Возможно, копирайтер увлекся созданием метафор и сложноподчиненных предложений. Это утяжеляет текст и не позволяет быстро ухватить суть. Длинный текст угнетает и путает пользователя. Главное, что он хочет узнать:

  • краткий перечень свойств;

  • цену и способ оплаты;

  • условия покупки и доставки.

Чем короче и информативнее будет текст, тем выше вероятность, что клиент заинтересуется.

2. Ключи для поисковых запросов вставлены в текст уже после его написания.

Как показывает практика ведущих агентств и уверяет биржа копирайтинга, вписать ключи в уже готовый текст так, чтобы они выглядели гармонично, практически невозможно. Они будут выделяться в тексте и цеплять глаз. Клиент тут же поймет, что его используют для решения seo-задач, а не помогают решить проблему.

Копирайтер должен всегда держать ключи в голове и вставлять их в текст по мере написания.

3. Текст неправильно сформирован.

Тексты, представляющие «простынь» без подразделов, маркированных списков, без пробелов между абзацами, вызывают отторжение у читателя. Текст должен иметь четкую структуру, краткие абзацы и опрятный вид.

4. Синонимы не объединены в одном тексте, а разнесены по разным страницам.

Все похожие запросы и ключевые фразы-синонимы рекомендуется вносить в один текст на одной странице. Поисковик идентифицирует синонимы и не выносит страницу в топ, если не все синонимичные выражения употреблены.

5. Информация подана без учета запросов целевой аудитории.

Авторы понимают, насколько важно внимание ЦА для продаж. Однако не всегда копирайтер учитывает узкую специфику.

«Товары для детей» — это ни о чем. Копирайтер должен строго учитывать возраст детей, запросы родителей, их финансовые возможности, заложенные при формировании ЦА, даже время использования того или иного товара.

Чем более конкретные задачи конкретных людей решает текст, тем больший будет отклик.

Создайте текст, который говорит с клиентом на одном языке. Цвета «серой спаржи» или «берлинской лазури» много скажут дизайнеру, но не хозяину приусадебного хозяйства в возрасте 65 лет, который решил обновить фасад дома.

Как вывод, текст должен иметь предельную ценность для клиента. Ценность в наше время — информативность. Красивые обороты и тысячи знаков не заменят экспертной оценки, которая необходима целевой аудитории. Создайте краткий, структурированный и понятный текст. Конверсия не заставит ждать.

Фото: visualmodo.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы