Подписывайтесь
Call-центр для эффективного бизнеса

Коммерческий успех предприятий сферы услуг напрямую зависит от того, насколько профессионально осуществляются коммуникации с потенциальными и лояльными покупателями, пользователями услуг, сложившимися проблемными ситуациями. Существует несколько подходов к организации контактной службы. Для того, чтобы работа контактного центра была эффективной, стоит определить полноценный функционал.

Основные функции, выполняемые call-центром

  • Горячая линия по решению возникающих вопросов, рассчитанная на массовый поток звонков;
  • Осуществление диспетчеризации и услуг справочной службы;
  • Проведение разнообразных телемаркетинговых активностей, таких, как телефонные продажи, изучение покупательского спроса, SMS-рассылки по базе данных.

После того, как круг выполняемых контактным центром обязанностей полностью очерчен, следующим шагом будет определение целесообразности и экономической эффективности содержания своего собственного подразделения, либо выведение услуг за штат, на удалённое обслуживание.

Существенные плюсы удалённого контактного центра

  • Нет необходимости инвестирования в закупку и последующее обслуживание надёжного профессионального оборудования;
  • Возможность экономии средств и избежания рисков, связанных с трудовыми отношениями в рамках собственного подразделения;
  • При необходимости производится оперативная реакция на изменения бизнеса. Быстрое увеличение и уменьшение количества задействованных сотрудников — серьёзный экономический плюс;
  • Сотрудники контактного центра — профессионалы своего дела, которые смогут решать различные нестандартные задачи, а также отлично знакомы со стандартами работы;
  • Прозрачность для контроля, получения достоверной разносторонней статистики.

Поскольку профессиональная специализация, гибкость и оперативность — отличительные преимущества, незаменимые для условий ведения успешного бизнеса, рассмотреть сотрудничество с удалённым контактным центром непременно стоит.

Как выбрать лучший call-центр?

Поскольку сотрудничество с удалённым контактным центром — ответственный выбор, отметим главные параметры, по которым стоит выбирать делового партнёра:

  • Наличие опыта работы;
  • Профессиональное качественное оборудование;
  • Укомплектованный штат сотрудников;
  • Возможность выбора и коррекции коммуникативных скриптов и шаблонов;
  • Ознакомление с предполагаемыми статистическими отчётами;
  • Наличие рекомендаций от компаний — пользователей;
  • Отсутствие массовых жалоб и рекламаций на работу сотрудников контактного центра;
  • Наличие юридически грамотного и полноценного договора на обслуживание, содержащего исчерпывающую информацию для компании.

Выбирая профессионального и надёжного партнёра для контактного центра, стоит помнить, что передаваемые функции должны быть рутинными и второстепенными.

Источник: Аутсорсинговый call центр https://w-tell.com/

Фото: outcalls.h2b-call.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы