Подписывайтесь
Брендирование пивных бокалов

В пивном брендинге применяются различные методы. Но несмотря на большое количество разнообразных идей, ставка делается на определенную культуру потребления напитка. А для нее важную роль играет брендирование пивных бокалов. То есть речь идет о нанесении логотипов на стаканы для этого напитка. Считается, что это способствует лучшему запоминанию марки.

Преимущества брендирования пивных бокалов

Нанесение логотипа на пивной бокал зачастую является наиболее эффективным рекламным ходом со стороны производителя или конкретного заведения:

  1. Стакан с напитком будет постоянно попадать в поле зрения потребителя, пока он пьет пиво. Бокал может стоять на столе, находиться в руках у посетителя, другой такой же бокал — будет в руках у его собеседника. И все время потребитель будет видеть изображение логотипа, запоминая его очертания и название марки буквально на подсознательном уровне;
  2. Маркетинговые исследования показали, что в отличие от агрессивных аудио- и видеороликов, такая реклама не вызывает у потребителей отторжения. Она не мешает посетителям заведения вести беседу, не отвлекает на себя внимание — она работает пассивно, но с высокой степенью эффективности;
  3. Брендированные пивные бокалы можно использовать не только в барах и ресторанах. Их наборы могут разыгрываться в ходе каких-то акций или они могут прилагаться поштучно в качестве подарков покупателям. Таким образом, реклама будет работать даже тогда, когда потребитель находится дома;
  4. Брендирование пивных бокалов позволяет значительно улучшить имидж торговой марки при относительно невысоких затратах в расчете на одно изделие.

Важно! Такой вид рекламы, как нанесение логотипа на стаканы, работает с самыми разными фокус-группами и аудиториями. Это нравится и тем, кто покупает напитки нижнего ценового сегмента, и тем, кто употребляет более дорогие сорта.

С помощью каких методов наносят логотипы на пивные бокалы

В большинстве случаев для этого напитка используется стеклянная посуда. Это могут быть как огромные внушительные и по виду, и по весу кружки для Октоберфеста, так и различной формы стаканы (часто — вместимостью в пинту). Нанесение логотипа на пивные бокалы производится разными методами, с учетом того, из какого материала они сделаны, как часто будут использоваться и т. д.

В основном для этого используются такие технологии, как:

  • Декалькомания. Этот способ во многом напоминает винтажные переводные картинки. Сначала печатается на специальной гуммированной бумаге изображение (логотип), затем ее увлажняют, рисунок переносят на стеклянную поверхность, и все изделие или подвергают высокотемпературному обжигу (эта технология называется горячей деколью) или покрывают коллоидным лаком (холодная деколь);
  • Сублимационная печать. Она подходит для стеклянных изделий с гладкой поверхностью. Этот метод предполагает перенос изображения с промежуточного носителя на заготовку и фиксацию картинки с использованием термопресса. Изображение получается достаточно долговечным, его можно мыть, но при этом оно несколько уступает по своей стойкости рисункам, полученным с помощью деколи;
  • Гравировка. Нанесение логотипа на пивные бокалы с помощью этого метода осуществляется с применением лазера и не требует предварительной подготовки поверхности;
  • Матирование. В этом случае на стеклянную поверхность наносят несложный рисунок, который эффектно смотрится благодаря разности фактур.

При выборе конкретного метода рекомендуется принимать в расчет и толщину стекла, и интенсивность дальнейшего использования изделия, и стоимость в пересчете на единицу.

Если вам требуется нанесение логотипа и брендирование посуды, обращайтесь к профессионалам «Жарпринт» по телефону: +7-926-803-71-47 или по электронной почте на сайте www.zharprint.ru.

Фото: hoff.ru, imimg.com, made-in-china.com, shopify.com, zharprint.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Мы начинаем кампанию вакцинирования. Также в различных общественных местах мы будем практиковать, в частности в крупных торговых центрах будем организовывать такие точки, даже на отдельных избирательных участках мы это будем делать во время единого дня голосования. Так что задача большая, серьезная. Мы рассчитываем, что вакцина от гриппа позволит нам благополучно пройти этот период. Плюс уже в конце сентября мы рассчитываем на получении первых вакцин от коронавируса, и тоже будем по мере поступления вакцин заниматься вакцинированием групп риска. Все мы надеемся на то, что не будет никаких вторых волн и прочих таких непростых явлений. Сейчас тревожность в обществе повышается, и, безусловно, вакцинирование от гриппа позволит нам более благополучно пройти высокий эпидемиологический период»
губернатор Челябинской области Алексей Текслер
губернатор Челябинской области Алексей Текслер

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ