Подписывайтесь
/ 5 причин использовать рекламу на асфальте для продвижения ресторана

Реклама на асфальте — креативный способ заявить о своём заведении, пригласить целевых посетителей. Узнайте больше информации об услугах, которые предлагает компания «TOP1».

5 причин выбрать рекламу на асфальте:

  1. Увеличение охвата целевой аудитории (клиентов и покупателей);
  2. Нанесение ярких изображений, надписей, указателей и контактных данных;
  3. Нанесение рекламы в удобных локациях (у входа в метро, возле мест массового скопления людей);
  4. Работу выполнят профессионалы в кратчайшие сроки;
  5. Невысокая цена;

Реклама на улице стоит недорого в сравнении с другими способами пиара, охватом аудитории. Нанесение изображений на асфальте и бетоне сохраняется до 12 месяцев. За это время рекламное сообщение увидят сотни местных жителей. Определив целевую аудиторию заведения, вы сможете выбрать лучшие места в районе для продвижения.

Реклама ресторана

Реклама ресторана состоит из множества инструментов и методов продвижения. Помимо билбордов, ситилайтов и пиара в местных новостных ресурсах (газетах, новостных сайтах), вы можете использовать изображения и надписи на асфальтированной поверхности. Выберите лучшие места, где чаще всего бывает целевая аудитория, закажите услуги нанесения тематических изображений, надписей.

Например, перенесите текст трафарета на участок асфальта возле местного фитнес-клуба или супермаркета. В тексте рекламного сообщения укажите контактные данные, стрелочные указатели или национальность блюд (итальянская, грузинская, японская или китайская кухня).

Реклама на асфальте ежедневно будет привлекать внимание целевую аудиторию. Вы сможете привлечь больше посетителей в заведение, привлечь их внимание ценами, меню, призывами вкусно покушать.

В пиар-кампании ресторана могут использоваться разные инструменты продвижения. Попробуйте новый способ рассказать о своём заведении, подсказать потенциальным посетителям, где можно вкусно поесть и провести романтический вечер. Используйте креативные надписи, логотип заведения. Просмотрите готовые варианты, чтобы выбрать особенный тематический стиль для пиара.

Нанесение надписей на асфальте подходит для пиара кафе, кальянных, баров и пабов. В каждом случае нужно использовать индивидуальный подход в составлении рекламного сообщения. Посоветуйтесь со специалистами и закажите новую пиар-акцию для заведения.

Фото: old.leclick.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ