С начала 2022 года на Южно-Уральскую железную дорогу поступили 23 новых локомотива. Депо Кургана получило 22 грузовых электровоза 2ЭС6 «Синара», а Карталов — один маневровый тепловоз ТЭМ14. Об этом сообщает пресс-служба ЮУЖД.
До конца 2022 года на магистраль поступит еще 65 единиц тягового подвижного состава. Локомотивное депо Златоуста получит 29 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара», Кургана — 28 таких же локомотивов. В Оренбург поступит один маневровый локомотив серии ТЭМ31М, в Карталы — один маневровый локомотив серии ТЭМ14.
Двухсекционные электровозы 2ЭС6 выпускает с 2008 года предприятие «Уральские локомотивы», входящее в группу «Синара». По данным производителя, тяговые характеристики локомотива дают возможность водить составы массой от 5000 тонн до 8000 тонн в зависимости от местности — горная или равнинная. Также электровоз энергоэффективный, мощный и комфортный для бригад, имеет функцию автоведения.
«Кроме того, локомотивное депо Карталы получит 6 грузовых электровозов 4ЭС5К „Ермак“. Они будут обслуживать наиболее сложные участки пути в горных районах, на которых существуют большие перепады высот (крутые подъемы и спуски). Четырехсекционные локомотивы „Ермак“ (их выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод Трансмашхолдинга, — прим. ред.) обладают высокой мощностью, что позволяет эксплуатировать их с поездами повышенного веса и длины», — отметили в пресс-службе ЮУЖД.
Всего в 2022 году на Южно-Уральскую железную дорогу поступят 88 единиц тягового подвижного состава на общую сумму более 14 млрд рублей.