В прошедшую субботу интернет-магазины Китая устроили большую распродажу, приуроченную к всемирному дню шопинга. На некоторые группы товаров скидки доходили до 90%. Изменение в спросе и расходах изучил Яндекс. По данным специалистов, по сравнению с обычными днями расходы выросли в 8,5 раз, а число заказов — в 7 раз.
«Покупателей стало больше в 16,2 раза. Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос на 18% — с 696 до 821 рубля. Вероятно, многие специально ждали этот день, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта», — сообщает пресс-служба «Яндекс. Денег».
По сравнению с прошлым годом товаров было заказано меньше, но они более дорогие. При этом уральцы продемонстрировали меньший интерес к распродаже, чем жители других регионов. Средний чек по России составил 953 рубля.