Центр «Мой бизнес» в Челябинской области разработал для самозанятых новый инструмент поддержки. Этой категории граждан помогут в использовании сервиса Taplink. Он позволяет расширить возможности социальных сетей и собирать аудиторию со всех каналов продвижения в одном месте. Налаженные коммуникации с потенциальными потребителями помогает наработать базу постоянных клиентов и не упускать продажи. Новый инструмент от центра «Мой бизнес» доступен в рамках нефинансовой поддержки, сообщает пресс-служба организации.
«Taplink может помочь любому бизнесу в решении нескольких задач. Во-первых, это визитная карточка компании. Во-вторых, это способ рассказать о продукте или услуге, не загромождая шапку профиля в социальных сетях. В-третьих, это поможет оптимизировать трафик перехода в соцсети. У самозанятых Челябинской области был запрос на разработку инструмента, решающего вышеперечисленные вопросы. Поэтому наш выбор в пользу этой меры поддержки был очевиден», — отметила контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.
Услуга подразумевает создание веб-страницы, посвященной бизнесу: наполнение текстом, разработка двух вариантов индивидуального дизайна обложки, настройка мессенджеров, ссылок, форм приема заявок, контактов, добавление юридической информации, оформление шапки профиля и актуальных сторис в «Инстаграм».