Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
106.19 -0.99 112.02 -0.78
«Ростелеком» признали лидером по количеству установленных и обслуживаемых IP-камер для юрлиц

Лидером по количеству установленных и обслуживаемых камер видеонаблюдения с удаленным хранением информации для юридических лиц является «Ростелеком». К такому выводу пришли эксперты информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Они провели исследование рынка видеонаблюдения и облачного видеонаблюдения в 2018 и 2019 годах, а также сделали прогнозы на 2020–2022 годы.

«Общее число камер для облачного видеонаблюдения у клиентов-юрлиц в 2018 году составляло 158,2 тысячи, в 2019 — 223,5 тысяч, по прогнозам на 2020-ый — 290 тысяч. Среди операторов максимальное количество камер установил и обслуживает „Ростелеком“. Его доля продолжает расти: в 2018 году компания занимала 20,9 процента рынка, в 2019-ом — 27,4 процента», — сказано в отчете TelecomDaily.
На популярность облачного видеонаблюдения влияет, в частности, удобство подключения сервиса. Так, настройка оборудования занимает несколько минут, а управление услугой доступно в личном кабинете. Просматривать записи с камер видеонаблюдения или трансляции клиенты могут на смартфоне, планшете или компьютере.

«В Челябинской области услуга пользуется спросом у представителей энергетической отрасли, крупных производственных компаний, сегмента HoReCa, а также у предприятий торговли, в целом у малого и среднего бизнес-сегмента. Свыше тысячи видеокамер днем и ночью наблюдают за бизнес-процессами наших клиентов на территории Южного Урала. Важно, что видеозаписи хранятся на серверах центров обработки данных „Ростелекома“. Это позволяет пользователям экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев.
В компании также отметили, что услуга «Облачное видеонаблюдение» позволяет проводить съемку в темноте и записывать звук, если имеется микрофон. Кроме того, у клиентов есть возможность настраивать видеоаналитику. Например, камеры могут фиксировать определенные действия — движение, голос, пересечение периметра территории. Стоит отметить, что по данным TelecomDaily «весь последний год спрос смещается в сторону решений для видеоаналитики — это направление становится одним из ключевых».

По оценкам аналитиков, с 2018 по 2022 годы почти в два раза вырастет число видеокамер, передающих данные в облачные системы. Связывают это с тем, что «формат чрезвычайно удобен для заказчика (данные хранятся на сервере, дополнительное оборудование не требуется, поставщик услуги может оказывать ее полное сопровождение)».

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru