Также он провел совещание с руководством предприятия. Участие в нем приняли и представители фирмы «Центродорстрой», которая занимается созданием новой взлетно-посадочной полосы и сопутствующей инфраструктуры. Согласно проекту, аэродром будет иметь повышенную категорию безопасности. Это означает, что самолеты смогут приземляться даже в сложных метеоусловиях.
«Сейчас мы практически завершили разработку существующего перрона в пределах искусственных покрытий. И сейчас выполняем работы по устройству щебеночного основания, водосточно-дренажной сети, инженерных коммуникаций — это связь, электрика. И одновременно мы сейчас выполняем работы по строительству очистных сооружений номер 1. Демонтируем старое ограждение периметра, устанавливаем новое ограждение. Учитывая, что здание будет построено и будет с телетрапами, соответственно, тот перрон, который сейчас строится и реконструируется, он обеспечит эксплуатацию этого нового терминала. Люди смогут через галереи осуществлять посадку и высадку из воздушных судов», — рассказал заместитель гендиректора «Центродорстроя» Андрей Горячев.
Основные работы запланированы на декабрь. Еще часть намерены завершить в 2020 году до саммитов ШОС и БРИКС. На первый этап реконструкции из федерального бюджета выделят три миллиарда рублей. На второй уйдет еще два миллиарда. Параллельно компания «Новапорт» — уже на частные средства — строит новый аэровокзал для внутренних авиалиний.