Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу школы иностранных языков «ИнЛингва». Информация об организации распространялась в виде листовок. В сообщении предлагалось учиться в «лучшей школе города». Сейчас распространение таких сведений не выявлено, отмечают в пресс-службе антимонопольной службы.
«В рекламе отсутствовал конкретный критерий заявленного сравнения, а также объективное подтверждение заявленного преимущества. Реклама без такого подтверждения считается недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара. Челябинское УФАС России признало ЧОУ ДО „ИнЛингва“ нарушившим закон о рекламе», — сообщают в Челябинском УФАС.
Заявление о возможном нарушении закона о рекламе в Челябинское УФАС поступало от жителя Челябинска весной этого года. Листовки школы он обнаружил возле подъезда своего многоквартирного дома.