Подписывайтесь
Популярность интернет-магазинов в Челябинской области выросла в четыре раза
«Черная пятница» и «киберпонедельник» подогрели внимание южноуральцев к онлайн-шопингу: количество обращений покупателей к сайтам и приложениям интернет-магазинов выросло на 300% по сравнению с прошлым годом. Рекордный спрос пришёлся на 3 декабря, рост составил 314% по сравнению с прошлым годом. Тренд обусловлен началом сезонных распродаж, активным поиском подарков к новогодним праздникам и сложной эпидемиологической обстановкой, считают аналитики ПАО «МТС».

Высокая активность челябинцев в интернет-магазинах также повлияла на количество обращений к банковским сервисам. К концу ноября и в первых числах декабря жители Челябинска проявили повышенный интерес к банковским сайтам и приложениям, обращались к ним на 140% чаще, чем в прошлом году.

Большой популярностью у южноуральцев пользуются онлайн-кинотеатры и сервисы просмотра видео. В начале декабря количество обращений к ним увеличилось на 234% по сравнению с 2019 годом. Это связано с тем, что сейчас многие жители региона предпочитают сокращать расходы и избегать риска при посещении кинотеатров.

Кроме того, с первых чисел декабря аналитики МТС зафиксировали увеличение цифровой активности челябинцев на удалёнке. Об этом говорит рост интереса к сервисам для видеоконференций и платформам для дистанционной работы на 120% по сравнению с прошлым годом. Такие изменения могут быть связаны с увеличением числа компаний, которые перевели сотрудников на дистанционную работу.
Фото: trustload.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы