Развитие технологий идет, что называется, семимильными шагами: интернет, к примеру, стал не просто средством для поиска нужной информации, но и мощной (а у некоторых компаний — чуть ли не единственной) площадкой для развития бизнеса. И речь здесь не только о сайтах, на которых можно всесторонне осветить преимущества своего продукта, но и об IP-телефонии, легко обошедшей аналоговую связь. В числе преимуществ — низкая стоимость, качественное соединение и ряд дополнительных функций, недоступных «традиционному» варианту.
В отличие от обычного телефона, требующего специальных проводов, по которым передается сигнал, IP-телефония просто превращает звуки в зашифрованные данные, после чего передает их адресату. Описанный процесс на самом деле занимает меньше секунды, зато качество разговора не уступает по качеству аналоговой связи.
Виртуальная телефония — незаменимый инструмент для компаний, существенная часть деятельности которых связана с общением с клиентами или партнерами. Это могут быть магазины, логистические фирмы, службы доставки, медицинские центры и т. д. IP-телефон объединяет сотрудников с разных точек страны и даже мира, соединяя компанию и оптимизируя бизнес-процессы, вне зависимости от местонахождения филиала. При переезде номер телефона останется таким же, что позволит осуществлять деятельность сразу же, не теряя потенциальную прибыль.
Статистика компании UIS утверждает, что в среднем внедрение виртуальной связи сокращает обычные ежемесячные расходы на 70%. Особенно заметна данная экономия на междугородных и международных звонках: в данном случае система использует специальный принцип, формально изменяющий исходящий звонок на входящий, соответственно, и тарификация меняется на более дешевую.
IP-телефония продолжает работу даже при отключении интернета, перенаправляя звонок на мобильный телефон сотрудника. Прием 100 входящих одновременно позволяет оперативно обрабатывать входящий поток, обслуживать клиентов и увеличивать доходность компании.
Авторитет фирмы поднимает, в том числе, покупка номера 8−800: телефон такого формата служит показателем солидности, заботы о клиентах и надежности. Входящий звонок распределяется между сотрудниками: система распознает звонящего и адресует разговор специалисту, ведущего эту фирму.
Подключение качественной телефонии от провайдера UIS происходит за один день и даже меньше, а ежемесячная стоимость начинается всего от 590 рублей.