Производитель печенья «Кременкульское» попал под статью о нарушении антимонопольного законодательства, сообщили в Челябинском УФАС. Это уже не первый случай, когда ведомство наказывает предпринимателей за распространение информации о росте цен в средствах массовой информации.
«Если представитель компании делает публичное заявление о прогнозируемом повышении цен, эта информация, в том числе в СМИ, может привести к тому, что иные хозяйствующие субъекты, которые работают на данном товарном рынке, воспримут сведения как руководство к действию. Впоследствии такое распространение информации может привести к необоснованному росту цен и ажиотажному спросу. Челябинское УФАС напоминает, что в законе о защите конкуренции есть положение, в котором за подобное поведение об изменении ценовой политики, которое публично сообщается, выдается предостережение, чтобы подобные действия не совершались, поскольку они могут привести к нарушению антимонопольного законодательства», — сообщила пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.
В ведомстве отметили, что незамедлительно примут меры антимонопольного реагирования при обнаружении признаков противоправного поведения и установления экономически необоснованных цен отдельными производителями.