Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $59.59 -3.74
65.67 +0.06 74.94 +0.14
/ Четверть южноуральцев ежемесячно повышают квалификацию

Четверть южноуральцев ежемесячно проходят корпоративное обучение — это самый высокий показатель в стране. Таковы данные аналитиков портала ХэдХантер. Еще треть респондентов проходят курсы раз в квартал или полгода. Ежегодно повышают квалификацию десять процентов опрошенных сотрудников. Почти в половине случаев — это онлайн-обучение. По этому показателю Челябинская область тоже в списке лидеров, наряду с Башкортостаном и Нижегородской областью. Однако от «живых» семинаров и лекций работодатели пока не отказываются, — говорит руководитель пресс-службы ХэдХантер-Урал.

Пока офлайн-формат более популярен. В Челябинской области он лидирует. Как правило, компании используют такие классические методы обучения, как, например, наставничество и курсы повышения квалификации. Сами соискатели говорят о том, что именно такие варианты обучения наиболее полезны и, скажем так, наиболее продуктивны. Гораздо реже, например, обучение происходит в форме интерактива или в форме ротации сотрудников между отделами. Если говорить про онлайн-обучение, то там чаще всего встречаются курсы повышения квалификации и онлайн-лекции. Главными плюсами такого обучения наши респонденты назвали возможность повторного просмотра или прослушивание учебных материалов. А также современный подход и мобильность. Но есть и существенный минус — это отсутствие живого общения.

Одна из челябинских фирм, где поддерживают корпоративное обучение, это «Аваур». Ежемесячно там проходят семинары по изменениям в законодательстве. Ежегодно сотрудники отправляются на аудиторские курсы. Почему необходимо вкладываться в образование, объясняет старший партнер компании «Авуар» Алексей Овакимян:

Во-первых, что касается экономико-правовой практики, у нас ситуация меняются практически ежемесячно. И просто необходимо быть в курсе того, что происходит. А во-вторых, технологии меняются, и нужно, чтобы люди понимали перемены. По той же автоматизации процессов, роботизации. Я считаю, что традиционное производство в том понимании, какое оно было, вообще не конкурентоспособно. У него шансов выжить никаких. Поэтому вот единственное, во что надо по-настоящему вкладываться, только грамотно, это как раз в обучение. Потому что только новые знания могут позволить тебе хотя бы сохранитьсяна рынке.

Всего, по данным опроса Хэдхантер, две три компаний в стране проводят корпоративное обучение сотрудников. Чаще всего это банки, инвестционные и лизинговые фирмы, а также предприятия нефтегазовой сферы.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ