Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Уральский Технический Центр» по рекламе автомобилей Mazda. На билборде указаны выгодные условия для приобретения автомобиля в кредит, при этом дополнительные требования напечатаны мелким шрифтом. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, если существенная информация не доступна для прочтения потребителями, она приравнивается к отсутствующей.
«Потребителям предлагают „легкую покупку на особых условиях“ автомобилей Mazda в кредит от 2,5%. Однако указанная процентная ставка в рамках кредитования может быть получена потребителем при участии в двух дополнительных программах. Данная существенная информация о выполнении условий для получения кредитной ставки в 2,5% выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств. При этом привлекательная информация нанесена на рекламный билборд крупным шрифтом», — уточняют в пресс-службе Челябинского УФАС.
Таким образом, антимонопольная служба установила, что по стандартным условиям кредитования ставка составляет 5,5%.
По закону реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители, не допускается.