Подписывайтесь
Банк России призывает южноуральцев проявлять бдительность при покупке финансовых продуктов
Послушать

За семь месяцев 2020 года в Челябинской области зарегистрировано 13 таких обращений. Это вдвое меньше уровня прошлого года. За все время южноуральцы направили более трех тысяч жалоб. Чаще всего клиенты банков сталкиваются с мисселингом при открытии вкладов.

«Сотрудники предлагают клиенту другой продукт, как более выгодный. Могут предложить заключить договор инвестиционного страхования жизни, либо накопительного страхования жизни, при этом не объясняют существенные различия между этими продуктами и не сообщают о рисках этих продуктов. Конечно же, инвестиционное страхование жизни, накопительное страхование жизни — это не банковские продукты, это продукты страховых организаций. И от вкладов они существенно отличаются тем, что по ним не гарантирована доходность, как по банковскому вкладу. Она может оказаться ниже, чем по банковскому вкладу, поскольку доходность предыдущая не гарантирована. Кроме того — это тоже очень важно, что средства, вложенные в покупку полиса ИСЖ или НСЖ, не попадают под государственную систему страхования вкладов», — рассказала управляющий челябинским отделением Уральского управления Банка России Елена Федина.
Еще одно отличие в том, что по закону банковский вклад физическое лицо может забрать в любой момент. Досрочное изъятие денег, которые были вложены в покупку страховых полисов, приведет к их потере, отмечают в Центробанке. Для повышения осведомленности покупателей, регулятор принял решение о разработке ключевых информационных документов по вкладам, дебетовым картам, счетам эскроу и прочим финансовым продуктам. Это будет своего рода паспорт, в котором информацию для потребителей изложат простым языком и в доступном формате.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы