Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
71.24 -0.54 82.73 -0.6
Южноуральский бизнес поддержал введение QR-кодов

На днях оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса утвердил новые правила посещения мероприятий с численностью зрителей более 100 человек. С 18 октября попасть на них можно будет только предъявив QR-код, подтверждающий вакцинацию или прошедшую болезнь. Южноуральские предприниматели восприняли ограничения нейтрально, ведь в период пандемии количество посетителей сократилось.

«Нас это не сильно коснется. Такие ограничения вводятся для массовых мероприятий более 100 человек. У нас в сети мягких кинотеатров все залы не очень большие, там до 100 мест, сейчас еще действуют ограничения по заполняемости — не более 70%. То есть не сложно просто уменьшить количество посетителей в залах, чтобы было менее 100 человек, и не требовать QR-коды. У нас сейчас и в ресторанах, и в кинотеатрах заполняемость, конечно, не 100%. Нигде больше 100 человек, думаю, не собирается. Это ограничение легко соблюдать, например, через продажу билетов в кассах кинотеатров», — прокомментировал директор холдинга «Мегаполис» Александр Одольский.

Аналогичная ситуация в театре кукол имени Вольховского. Там, как и в сети «Мягких кинотеатров», наполняемость зала менее 100 человек.

«Как бы это странно не звучало, но для нас практически ничего не изменится. Наша средняя посещаемость сейчас при ограничении — это 100 человек. Мы ограничим продажи, и тем самым будем соблюдать безопасность для наших зрителей еще сильнее. Планируем не более 100 человек в это время принимать. Конечно, сканер мы купили, приложение установили, опробовали, все работает. Это будет актуально на взрослый репертуар, где основная масса зрителей не дети, которые выведены за необходимость получения QR-кодов. И предстоящая „новогодка“. Конечно, большое количество зрителей захотят привести ребятишек. И там мы будем агитировать за необходимость получения QR-кодов», — рассказала директор Челябинского театра кукол Елена Ильченко.

В челябинском театре драмы зал рассчитан более чем на 800 посетителей. Сейчас может быть заполнено до 75% посадочных мест. Театр попадает под новые требования. Но сотрудников не пугают дополнительные ограничения и они готовы к новым условиям, чтобы не допустить локдауна.

«Да, нам будет не просто. Потому что запуск зрителя у нас происходит прямо с улицы. У нас нет места для ожидания проходов в зрительское фойе и гардероб. Мы приобретаем дополнительные рамки, чтобы зрители быстрее попадали в зал. Да, мы будем покупать считыватели QR-кодов. Надеемся на помощь волонтеров, потому что людей, которые должны принимать зрителя и проверять QR-коды, нужно быть достаточно много, чтобы зритель не замерз, зашел вовремя в театр. Мы очень просим наших зрителей отнестись к этому с пониманием, но мы сделаем все для того, чтобы попадать в театр было комфортно. Мы зрителей ждем, любим и надеемся, что наполняемость наших залов от этого не изменится», — отметила директор театра Драмы имени Наума Орлова Елена Петрова.

Большая часть предпринимателей отнеслась к новым ограничениям с пониманием, и не видит в них угрозы для работы, сообщил председатель общественного совета при Законодательном собрании Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной деятельности Алексей Ларин. По его словам, основной приоритет — не дать инфекции распространиться, чтобы не вводить повторный локдаун. Однако у челябинских бизнесменов возник ряд вопросов.

«Не понятно, как будет осуществляться контроль предъявления QR-кодов. Если просто распечатанная бумага, посетителя пустили на мероприятие по ней, но каким образом она может быть проверена? Или есть надежда на добрую совесть гражданина? Тогда вся ответственность должна лежать, безусловно, на этом лице, если оно являлось контрактным или носителем вируса, когда по цепочке произошли неблагоприятные события. Какая будет ответственность за несоблюдением этих, мер коллеги тоже не понимают. Эти процедурные вопросы очень важны, и мы надеемся, что, вероятно, по линии Роспотребнадзора будут проведены дополнительные разъясняющие мероприятия, организованы семинары или нарисована карта, как здесь действовать», — пояснил Алексей Ларин.

Также представители бизнес-сообщества отметили, что если Роспотребнадзор определится с ответственностью, то за невыполнение антиковидных требований она должна распространяться не только на предпринимателей, но и на физические лица — нарушителей.

Фото: mos.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ