Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
99.94 -0.06 105.46 -0.25
В Челябинской области выросли объемы продаж модной одежды

В Челябинской области выросли объемы продаж модной одежды, в том числе, российских брендов. К лету 39% покупательниц выбирают цветочный принт, выяснили аналитики «Авито».

«Женская одежда с цветочным принтом на платформе в марте и апреле стала продаваться в 2 раза чаще, чем зимой. Также за год продажи женской одежды в стиле „гранж“ выросли в 2 раза. Как правило, такая стилистика включает в себя потертые джинсы, рубашки в клетку, куртки-косухи, „рваные“ свитеры. Например, такой свитер можно купить за 1 500 рублей, или футболку с принтом за 950 рублей», — говорится в исследовании.

Продажи одежды в эстетике «y2k» за год в Челябинской области выросли на 39%. Это яркий, экспрессивный стиль, родом из конца 90-х и начала «нулевых» годов, включает кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки, туфли на платформе. На платформе можно найти, например, такой топ или мини-юбку за 1000 рублей или винтажное платье за 2000 рублей.

Кроме того, жители Челябинска в 2024 году стали чаще приобретать женственную одежду — предметы гардероба с цветочным принтом за год выросли в продажах также на 39%, с кружевами — на 25%.

А вот изделия из кожи теряют позиции. Продажи кожаной одежды снизились на площадке на 19%. Перед летом заметно вырос интерес к летним трендам. Одежда с цветочным принтом в марте-апреле продавалась в 2 раза чаще, чем в январе-феврале 2024 года. Еще один популярный принт — горошек, покупали чаще на 34%.

Этой весной стали чаще следовать трендам, которые получили мировую популярность в этом сезоне. Например, изделия с бахромой стали покупать чаще на 35%, с сеткой — на 21%.

a83f1131-0abd-44d5-bd16-dfc7c6cad583.jpg

Возглавляет топ российских брендов на «Авито» по доле продаж в общем объеме Lime. Вещи от этого бренда в ресейле продаются на платформе в среднем по 1700 рублей, новые — по 3800 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда выросли на площадке на 44% за год.

На втором месте — 12 STOREEZ. Товары «с рук» продаются в среднем за 3600 рублей, с бирками — за 4000 рублей, в целом продажи выросли на 92% за год.

Далее в топе — «Снежная королева». Пользователи из Челябинска стали на 46% чаще покупать товары бренда. Найти варианты на платформе можно в среднем за 5200 рублей в ресейле и новые — за 11300 рублей.

Четвертое место занял бренд Love Republic. На Авито можно найти в среднем за 1100 рублей экземпляр в ресейле или новый за 1200 рублей. Продажи этого бренда выросли за год на 17%.
На пятой строчке в десятке популярных российских брендов — «Эконика». Товары стали популярнее на 85% за год. Можно найти варианты «с рук» за 3600 рублей или новые за 5800 рублей в среднем.

В список лидеров по доле продаж по итогам первого квартала также попали такие бренды, как USHATÁVA, 2MOOD, Ralf Ringer и Tj Collection. Также среди популярных российских брендов, которые заметно выросли в продажах за год на «Авито» — Monochrome с ростом продаж в 81%, Gate 31 (плюс 64%), SHU (плюс 11%), и ZNY (более чем в 10 раз). Вещи от Monochrome продаются в среднем по 15000 рублей, другие бренды в ресейле покупают в среднем за 3500 рублей.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE