Читайте также:
Ярослав Королев: «Институт финансового уполномоченного призван разгрузить наши суды по однотипным делам»

Чтобы получить талон с временем посещения, автомобилисты занимают очередь в копейском филиале компании с трех часов ночи. На один день выделяется около 40-ка таких талонов, и их разбирают в первые же минуты работы филиала. Ажиотаж связан с сокращением в Челябинске числа компаний, которые до сих пор готовы страховать ОСАГО.
«Я бы посоветовал журналистам обратиться не сколько в офисы „Южурал-АСКО“, а попытаться оформить полис, к примеру, в других страховых компаниях, мы ведь не единственные на рынке. Можно будет увидеть, что если у нас застраховаться можно, то в других компаниях это сделать практически невозможно. Собственно, в этом и есть ответ. Чтобы хоть как-то регулировать ситуацию, мы вынуждены вводить ограничения, вводить систему талонов, чтобы не создавать необоснованные очереди», — поясняет начальник отдела маркетинга «Южурал-АСКО» Александр Ромашов.
Многие страховые компании в этом году решили сократить портфель ОСАГО, в частности, отказаться от продажи полисов через агентов, рассказал Business FM Челябинск директор «Агентства страховых услуг» Ярослав Королев.
«И на улице Красной такая же „осадная“ ситуация, и в „СОГАЗе“, но это связано с тем, что агентам перестали выдавать договоры в „АСКО“. Соответственно, поток пошел только в офисы, а штатных сотрудников нереально принять, посадить куда-то на этот временный всплеск спроса. От этого и очереди. Никто же не запрещает — делайте электронные полисы. У нас люди по-старинке привыкли оформлять эти документы. Процесс этот длительный, сегодня еще и база ГИБДД виснет, от этого очереди будут еще длиннее», — подчеркивает Ярослав Королев.
Еще одна версия весеннего ажотажа вокруг ОСАГО — в прошлом году многие автомобилисты старались заключить договор до повышения тарифов, которое произошло в апреле.
Татьяна Шабурова
Читайте также:
— Страховая компания «ЖАСО» вошла в состав группы «СОГАЗ»
— В России расширят список видов страхования через интернет
— В России заработало смс-информирование покупателей Е-полиса ОСАГО
Фото: b-port.com