Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
82.02 -0.57 93.25 -0.09
В Челябинске снова ажиотаж вокруг покупки полисов ОСАГО
Компания «Южурал-АСКО» неделю назад ввела талоны для желающих заключить договор обязательного автострахования



Чтобы получить талон с временем посещения, автомобилисты занимают очередь в копейском филиале компании с трех часов ночи. На один день выделяется около 40-ка таких талонов, и их разбирают в первые же минуты работы филиала. Ажиотаж связан с сокращением в Челябинске числа компаний, которые до сих пор готовы страховать ОСАГО.

«Я бы посоветовал журналистам обратиться не сколько в офисы „Южурал-АСКО“, а попытаться оформить полис, к примеру, в других страховых компаниях, мы ведь не единственные на рынке. Можно будет увидеть, что если у нас застраховаться можно, то в других компаниях это сделать практически невозможно. Собственно, в этом и есть ответ. Чтобы хоть как-то регулировать ситуацию, мы вынуждены вводить ограничения, вводить систему талонов, чтобы не создавать необоснованные очереди», — поясняет начальник отдела маркетинга «Южурал-АСКО» Александр Ромашов.

Многие страховые компании в этом году решили сократить портфель ОСАГО, в частности, отказаться от продажи полисов через агентов, рассказал Business FM Челябинск директор «Агентства страховых услуг» Ярослав Королев.

«И на улице Красной такая же „осадная“ ситуация, и в „СОГАЗе“, но это связано с тем, что агентам перестали выдавать договоры в „АСКО“. Соответственно, поток пошел только в офисы, а штатных сотрудников нереально принять, посадить куда-то на этот временный всплеск спроса. От этого и очереди. Никто же не запрещает — делайте электронные полисы. У нас люди по-старинке привыкли оформлять эти документы. Процесс этот длительный, сегодня еще и база ГИБДД виснет, от этого очереди будут еще длиннее», — подчеркивает Ярослав Королев.

Еще одна версия весеннего ажотажа вокруг ОСАГО — в прошлом году многие автомобилисты старались заключить договор до повышения тарифов, которое произошло в апреле.

Татьяна Шабурова

Читайте также:
— Страховая компания «ЖАСО» вошла в состав группы «СОГАЗ»
В России расширят список видов страхования через интернет
В России заработало смс-информирование покупателей Е-полиса ОСАГО

Фото: b-port.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE