Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
61.18 +0.33 60.55 +0.06
В Челябинске проводят испытания нового трамвая Усть-Катавского вагоностроительного завода

Новую модель низкопольного вагона собрали в Усть-Катаве и доставили в южноуральскую столицу для испытаний в условиях мегаполиса и зимы. Салон трамвая укомплектован системой климат-контроля, светодиодным освещением, видеонаблюдением, точкой доступа к Wi-Fi и USB-розетками для зарядки гаджетов. В вагоне 33 сиденья, а общее допустимое количество пассажиров — 116. Транспорт доступен для проезда маломобильных граждан. По городу трамвай будет ездить с ограничением скорости в 62 километра в час, но разгонятся он может до 75 км/ч.

«Строго говоря, это синтез из новых и проверенных решений. Что касается ходовой части — тут самый большой сплав решений. Подвеска старая, колеса уже лет 10 по дорогам России эксплуатируются. Компоновка тележки в целом новая. Для того, чтобы обеспечить сквозной проход — без тумбочек, без каких-либо препятствий. Чтобы можно было от водителя до конца вагона беспрепятственно пройти. Все сиденья подогреваемые, несмотря на то, что у нас есть система отопления, которая весь воздух греет. Плюс к этому есть специальные тепловые завесы. Когда дверь открывается, включается завеса, которая отсекает уличный воздух от салонного. Летом защищает охлажденный воздух в салоне от жары на улице, зимой — наоборот, защищает теплый воздух в салоне от холода на улице», — прокомментировал заместитель главного конструктора Усть-Катавского вагоностроительного завода Константин Коломиец.

Тестирование на челябинских улицах новый вагон будет проходит в течение 10 дней. Испытания конструкторы проведут без пассажиров. Трамваю предстоит пройти несколько этапов проверки. Во время статического эксперты оценят, как на каркас тележки действуют нагрузки, а затем плавность хода при полной загрузке вагона — вместо пассажиров в салоне разместят мешки с песком.

Добавим, что в Челябинске за последние два года испытания прошли уже три трамвая, но в южноуральской столице они не остались. Два вагона из Екатеринбурга и Усть-Катава не выдержали испытания на улицах и сломались, а московский «Богатырь-М» оказался слишком дорогим — его стоимость составляла около 76 млн рублей.

Фото: пресс-служба Миндортранса Челябинской области
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ