Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
94.07 +0.48 99.93 +0.14
В Челябинске через «Яндекс» можно будет заказывать доставку товаров из «Магнита»

Сеть «Магнит» и сервис «Яндекс.Еда» запустили пилотный проект по доставке товаров из 10 магазинов формата «у дома» в Ростове-на-Дону. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера. Покупатели могут оформить через приложения «Яндекс», «Яндекс.Еда» и «Яндекс Go» заказ почти из пяти тысяч наименований — это и продукты питания, и непродовольственные изделия. Ограничений по сумме и количеству позиций нет. Цены аналогичны действующим в магазинах. Товары пока что собирают обученные «Яндексом» специалисты, а в будущем это станут делать работники «Магнита». Доставка осуществляется бесконтактно и в радиусе трех километров от магазина. Время исполнения заказа в среднем составляет 35 минут.

«Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. „Яндекс.Еда“ — один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 миллионов покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым интересным предложением для покупателей», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.
Генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк, в свою очередь, отметил, что пользователи сервиса получат возможность заказывать товар по привлекательным ценам, а ритейлер подключится к многомиллионной аудитории экосистемы «Яндекса».

Как отмечают в пресс-службе «Магнита», по итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к услуге торговые точки в городах присутствия и ритейлера, и сервиса доставки. В «Яндексе» заявляют, что это «начало долгосрочного стратегического партнерства в сфере электронной коммерции».

Отметим, что в конце августа «Магнит» в партнерстве с Delivery Club запустил экспресс-доставку в Москве. Предполагается, что услуга постепенно станет доступной в Санкт-Петербурге и других городах, где у Delivery Club есть собственные курьеры.

«„Магнит“ пока придерживается некой гибридной стратегии, то есть мы понимаем, что немного опоздали на коктейль, скажем так, на этой вечеринке, может быть, на вечеринку еще не опоздали, но в данный момент находимся в ситуации догоняющих. И понимаем, что в партнерстве с сервисами доставки еды, с Delivery Club, с Яндексом, мы сможем догнать быстрее, чем если будем развивать с нуля собственные сервисы, как это делают наши конкуренты. Поэтому на данном этапе мы видим преимущество в том, чтобы „партнериться“ с сервисами доставки», — отмечал на сентябрьской конференции директор по инновационному развитию и партнерству «Магнита» Павел Орлов (цитата по «Интерфаксу»).
Несмотря на сотрудничество с известными сервисами, сеть «Магнит» планирует до конца 2020 года обзавестись собственной услугой доставки. Покупатели смогут заказывать товары как экспресс, так и впрок — в таком случае их привезут не быстро.

Фото: Яндекс.Еда
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ