Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.61 +0.66 100.22 -0.15
В администрации Челябинска прошла встреча властей и частных перевозчиков

В администрации встретились представители трех автопарков, активист от имени самозанятых водителей и представители госструктур. Обсуждение коснулось как общих вопросов бизнеса, так и узконаправленных.

«Главное требование таксопарков — устроить кредитные налоговые каникулы, так как с бизнесом сейчас тяжело в стране в связи с пандемией коронавируса. Мы задали вопросы сотруднику ГИБДД, попросили выделить нам определенное время по легализации ГБО. Нам обещали содействовать в лицензировании нашей деятельности. Наша деятельность должна быть видна как администрации, так и гражданам города, так и другим таксопаркам, и водителям. Чтобы деятельность наша была легальна, безопасна», — отметил директор таксопарка «Ферлайн» Михаил Попов.
Частные перевозчики обратились к властям с просьбой урегулировать цены. Повышение гарантированной стоимости за проезд приведет к снижению аварийности на дорогах и повышению безопасности пассажиров.

«Мы хотим, чтобы на период пандемии все агрегаторы снизили комиссию. На данный момент очень дешевые поездки. Нужно чтобы сделали гарантированную стоимость заказа для водителя. На данный момент понимаем, что всем тяжело, но только такой выход. Водители, я считаю, ни в коем случае не должны работать 17-18 часов и получать 500 рублей. Мы больше всего подвергаемся опасности, а у нас доход упал за апрель на две тысячи рублей. Если бы не урезали — никто бы не выходил, ничего не требовал. А этот демпинг цен сейчас бесполезен», — пояснил представитель таксистов Григорий Рыбак.
Одним из самых сложных вопросов повестки стала проблема лицензирования деятельности самозанятых таксистов. Решение необходимо принимать на законодательном уровне, на это потребуется от трех до четырех месяцев.

«По выходу на Заксобрание — мы можем инициировать этот вопрос. То есть Челябинская городская дума в лице депутатов тоже может выйти на Законодательное собрание Челябинской области и рассмотреть там те или иные вопросы. Да, сфера такси находится в ведение министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, но инициатором может быть кто угодно. Думаю, администрация Челябинска может проработать этот вопрос совместно с самими перевозчиками и выйти инициаторами по решению того или иного момента на Заксобрание. А Законодательное собрание Челябинской области уже рассмотрит изменения непосредственно в законы», — рассказал начальник управления транспорта Челябинска Максим Кичеев.
Повлиять на цены агрегаторов власти не в силах даже через министерство тарифного регулирования, перевозки относятся к коммерческой сфере деятельности и зависят от спроса на рынке. На следующей неделе власти сядут за стол переговоров с представителями агрегаторов, чтобы прийти к выгодному для всех сторон решению.

Фото: ОТВ
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ