В Челябинской области семья из поселка Бреды с помощью господдержки расширила ассортимент и увеличила объемы производства брезентовых изделий. В продуктовой линейке бренда IPOL есть чехлы на машину для защиты от града, гильзоулавливатели, бескаркасные кровати и детские кресла. Недавно супруги выполнили контракт на пошив шатра, вместимостью до 80 человек, рассказали в пресс-службе регионального правительства.
Идея создания бренда пришла в 2017 году. До этого Наталья шила для себя и принимала заказы на мелкий ремонт. Потом для подсобного хозяйства потребовалось несколько пологов. Семья купила рулон брезента и решила делать из него изделия на заказ. Для развития бизнеса потребовались деньги.
«Мы обратились в банк для оформления кредита на развитие, но срок действия бизнеса не подошел по критериям. Нам посоветовали обратиться в центр „Мой бизнес“. Здесь мы оформили микрозаем на покупку материалов. Это позволило расширить ассортимент и увеличить объемы производства», — рассказала Наталья Осипова.
Женщина также прошла обучение для лучшего понимания организации бизнес-процессов и воспользовалась услугой по размещению рекламы. Это позволило увеличить узнаваемость бренда.
«В основном к нам обращаются жители области, но есть заказы из Питера и Москвы. В среднем очередь расписана на 3 месяца вперед. За время работы мы значительно выросли, но это, конечно, не предел. Планируем увеличить мощности, поэтому строим отдельный цех. В планах запустить линейку нижнего белья и футболок», — добавила Наталья.