Подписывайтесь
Предпринимателям объяснили, куда обращаться при отказе в льготном периоде или реструктуризации долга

Специальные каникулы должны быть предоставлены малому и среднему бизнесу согласно новому закону. Кредиторы не вправе отказывать в предоставлении льготного периода, когда предприниматели относятся к перечню пострадавших отраслей, который определило правительство России. Если все-таки права нарушаются, бизнесменам необходимо направить жалобу в Центральный банк страны.

«Обратиться с жалобой можно через интернет-приемную Банка России, либо задать вопрос по телефону горячей линии 8-800-300-3000. Что делать, если заемщик, субъект малого и среднего бизнеса не относится к перечню отраслей, который определен в постановлении правительства? В этом случае нужно договариваться с банком о добровольной реструктуризации кредита. Обращаться к кредитору. Если все-таки кредитор откажется идти на встречу, то на сегодня Банком России достигнуто соглашение с бизнес-объединениями „Торгово-промышленная палата“, „Опора России“, „Деловая Россия“, что они будут консолидировать жалобы предпринимателей. То есть нужно обратиться за помощью в свое деловое объединение», — рассказала управляющий Челябинским Отделением Банка России Елена Федина.
Бизнес-объединения в свою очередь будут отрабатывать и объединять жалобы. Затем — обращаться к конкретным кредитным организациям, взаимодействовать с ними и передавать информацию в Банк России, который тоже будет принимать участие в решение проблем предпринимателей.

Фото: depositphotos
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы