Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $61.08 +0.32
66.5 +0.26 75.62 -0.09
/ Официальный дилерский центр Harley-Davidson открывается в Челябинске

В Челябинске на Новоградском проспекте неподалеку от ледовой арены «Трактор» 14 декабря начинает работу дилерский центр Harley-Davidson. В УрФО он будет третьим – знаменитый бренд уже представлен в Екатеринбурге и Тюмени. Легендарные мотоциклы можно купить и в соседней Уфе. Всего же официальные дилерские центры работают в 10 российских городах.

«Представительство Harley-Davidson в России уже несколько лет активно развивает сеть. Челябинск значился одним из перспективных городов для открытия дилерского центра. Почти полтора года разрабатывался проект запуска салона. Дилерский сертификат мы получили после проверки всех критериев, необходимых для открытия центра. Мы выполнили все жесткие требования компании», – поясняет Иван Репин, исполнительный директор дилерского центра Harley-Davidson в Челябинске.

Руководством отмечается географическое расположение Челябинска – на пути из Центральной России в Азию, на стыке Башкирии, Урала и Сибири. Предполагается, что это обеспечит высокий спрос на продукцию и услуги. При этом представители компании уверены, что для челябинского сообщества мотолюбителей появление салона является знаковым событием.

На момент открытия дилерского центра покупателям предложат 11 моделей мотоциклов различной ценовой категории, в том числе 2019 модельного года. Также в салоне можно будет купить запасные части и дополнительное оборудование, мото-экипировку, одежду (в том числе повседневную) и аксессуары. Клиентам предложат и дополнительные услуги: trade-in, кредитование и страхование, постановка на комиссию, обслуживание замкнутого цикла, доставка мотоцикла на осмотр и ремонт.

В создание дилерского центра вложено более 400 тысяч евро. В интерьере присутствуют созданные вручную элементы декора. Отмечается, что открыть салон площадью 500 квадратных метров удалось всего за 6 месяцев. Центр включает в себя шоурум (382 «квадрата») и сервисную зону (177 квадратных метров). Оборудованы мойка и шиномонтаж. Есть склад запасных частей и аксессуаров.

Место расположения дилерского центра руководство считает удачным. Это новая часть города, которая имеет развитую дорожную сеть, благодаря чему до салона можно доехать из любого района Челябинска. А находящаяся рядом окружная автодорога позволит добраться до дилера жителям других городов. При этом большие территории возле здания обеспечат максимально удобные условия для проведения тест-райдов. Этой услугой можно будет воспользоваться уже весной. Также дилерский центр планирует проводить клиентские мероприятия. Как во время мотосезона, так и в межсезонье.

Открытие дилерского центра, пусть уже и по завершении мотосезона, обрадовало потребителей. Хотя бы потому, что за деталями и другими фирменными вещами теперь не придется ездить в Екатеринбург.

«Я рад. И не только потому что лично мне приятно. Еще и потому что это развитие города – у нас теперь есть дилер Harley-Davidson. Это говорит о статусе города. Центры же не везде открывают. И, конечно, доступность обслуживания и сервиса. На 200 км ближе, если надо за чем-то ехать. Во всех центрах у них обязательно очень много одежды, очень много аксессуаров и товаров просто для дома, для семьи, для детей, детская одежда. У них же огромнейшая линия. Плюс – запчасти, расходники, «хромульки» и прочее. В первые годы подъем у них будет, это точно, потому что у нас многие люди думали о покупке. Среди моих знакомых есть те, которые купили мотоцикл Harley только потому что это Harley, хотя они ездить не умеют, или ездят на нем раз в год», – говорит член мотоклуба «Ночные волки» Сергей Пономаренко.
При этом своеобразие бренда не делает его принципиальным конкурентом другим маркам.

«Во-первых, конкуренцию не надо как таковую бояться. Она только двигает вперед, в том числе и развитие, и продажи. Во-вторых, есть сегментация рынка, и Harley – это свой сегмент, свой покупатель. Безусловно, он где-то пересекается, но он ни в коей мере не закрывает нашу нишу. Но вообще Harley-Davidson – это философия. Здесь можно очень много говорить. В двух словах – это довольно интересный бренд, очень престижный. То есть, у нас в городе новый виток развития – появляется совершенно новый продукт», – рассуждает директор компании «Мир увлечений» Равиль Сафин.
Добавим, что по данным агентства «Автостат», за этот год по всей России было продано 830 мотоциклов Harley-Davidson, два из них – в Челябинске. 

Текст: Константин Бабушкин, Иван Сухоносов

Фото: сайт Harley-Davidson
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы