Подписывайтесь
«Юничел» в 2021 году закроет 15 нерентабельных магазинов

По итогам 2020 года объемы производства обувной компании «Юничел» снизились на 17% к прошлому году, а продажи упали на 12%. Полтора месяца фирма находилась в «простое» из-за режима самоизоляции. Стабильности уровня доходов компании (-3% к прошлому году) удалось добиться за счет продажи остатков и удержания доступных цен, сообщает пресс-служба «Юничела».

Начиная с этого года фирма старается оптимизировать торговлю. В 2020 году «Юничел» закрыл 30 магазинов с высокой стоимостью аренды и низкой рентабельностью. При этом открылось порядка 30 торговых точек. В 2021 году планируется остановить работу 15 убыточных магазинов и открыть 20-25.

«Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России поэтому показателю», — прокомментировал генеральный директор «Юничела» Владимир Денисенко.

Несмотря на кризисный для обувной фирмы год, компания организовала условия для развития в следующем году. Для усовершенствования рабочих процессов закуплено высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей, которое, по мнению руководства, должно способствовать улучшению ассортимента и повысить спрос.

Фото: 2ГИС
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы