ПАО «Магнит» объявило о расширении географии собственного сервиса экспресс-доставки продуктов из магазинов «у дома». Услугу запустили еще в 14 городах, в том числе в Челябинске и соседних Екатеринбурге, Уфе и Тюмени.
Выбор товаров, оформление заказа и оплата происходят в специальном мобильном приложении для смартфонов и на iOS, и на Android. В разработке программы принимали участие специалисты сервиса «Яндекс. Еда». Покупателям доступно более 5 тыс. наименований — это как продукты, так и товары для дома, ухода и животных. Цены и скидки аналогичны действующим в обычных магазинах «Магнит». Доставка бесплатная, в течение часа. Минимальный заказ составляет 500 рублей.
«Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. Сервисы охватывают более 1,3 тыс. магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. Около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9,5 тыс. заказов. Средний чек составляет около 1,4 тыс. рублей, что почти в 3,8 раза превышает показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 года).
Отметим, что в конце марта «Магнит» открыл в селе Тюбук Каслинского района дискаунтер «Моя цена». Общее число магазинов в этом формате на начало апреля выросло до 33. Общая площадь торговых точек составляет 150-350 кв. м. В ассортименте около 1,7 тыс. наименований — товары первого ценового сегмента и под собственными торговыми марками, продукция ежедневного спроса в экономичной упаковке.
Сеть «Моя цена» ритейлер развивает с июля 2020 года. Формат магазинов, по данным компании, близок к европейскому классическому дискаунтеру. Торговые точки, открытые на базе магазинов «у дома», в среднем показывают рост сопоставимых продаж на 20%.